Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

- Реклама -
- Реклама -

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм гонщиков должны соответствовать многим условиям. Но каким именно?

Формула 1 безопаснее, чем когда-либо прежде, но все мы знаем, что очень плохие ситуации могут возникать. Чтобы как можно лучше реагировать на возможные сценарии, FIA как единое целое разработала различные требования как к шлемам, так и к гоночным костюмам пилотов. Начиная со шлема: в сезоне 2019 для этого введен новый набор требований. Наиболее заметным изменением является то, что проем шлема спереди стал намного уже. Это, конечно, должно гарантировать, что в случае пожара большая часть лица будет менее подвержена воздействию высоких температур. Шлем также должен быть огнестойким к воздействию пламени до 790 градусов Цельсия.

Формула 1 безопаснее, чем когда-либо прежде, но все мы знаем, что очень плохие ситуации могут возникать. Чтобы как можно лучше реагировать на возможные сценарии, FIA как единое целое разработала различные требования как к шлемам, так и к гоночным костюмам водителей. Начиная со шлема: в сезоне 2019 для этого введен новый набор требований. Наиболее заметным изменением является то, что проем шлема спереди стал намного уже. Это, конечно, должно гарантировать, что в случае пожара большая часть лица будет менее подвержена воздействию высоких температур. Шлем также должен быть огнестойким к воздействию пламени до 790 градусов Цельсия.

Кроме того, шлем должен выдерживать более сильные удары. В основном это касается того, насколько хорошо шлем может поглощать определенные удары. На высоких скоростях шлем должен иметь возможность смягчить столкновение с объектом до такой степени, чтобы пик удара о шлем не превышал 275G. Кроме того, шлем должен отражать незакрепленные снаряды. Вес в 10 кг не может проходить более 10 килоньютон на голову водителя при падении с высоты 5,1 метра. Вес в четыре килограмма не должен проходить через внешний слой шлема на скорости 27,7 километра в час. Козырек тоже очень прочный: в качестве теста по нему стреляют из пневматического ружья весом 1,2 грамма, и им не дают пройти через козырек.

Аналогичные строгие условия распространяются и на гоночную форму.

Комбинезон пилота весит около 1,5 кг. Причём треть этой массы – рекламные нашивки, которые тоже делают из номекса.

Костюм должен выдерживать температуру около 800°C не менее 11 секунд. Этого времени достаточно, чтобы покинуть горящую машину.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru