Марко раскритиковал Ферстаппена за Турцию

- Реклама -
- Реклама -

Марко раскритиковал Ферстаппена за Турцию

 Спортивный директор Ред Булл Хельмут Марко раскритиковал Ферстаппена за Турцию. До последней части квалификации Гран-при Турции у Макса Ферстаппена проблем вроде не было, но в Q3 все пошло не так. Он занял позицию рядом с поул-позицией и потерял свои очки во время гонки из-за неуклюжего движения позади Серхио Переса.

Хельмут Марко прекрасно понимает, что Ферстаппен разозлился после своего второго места в квалификации. «Я, конечно, могу понять его гнев, потому что он знал, что был быстрее всех в тренировках, заняв второе место в воскресенье», — вспоминает австриец в разговоре с Auto, Motor und Sport .

Затем у голландца действительно был неудачный старт, после которого он также застрял позади Себастьяна Феттеля, что еще больше усугубило ситуацию. «Он застрял позади Себа, и когда он сделал пит-стоп, можно было увидеть, насколько быстр Макс на самом деле, но позже Ферстаппен снова застрял, на этот раз позади Серхио Переса.

Все пошло не так. После ошибки мексиканца Ферстаппен хотел воспользоваться преимуществом и оказался на хвосте RP20, но потерял контроль после быстрого поворота. «Плохо», — говорит Марко. «Для Макса было совершенно неправильно ехать так близко к Серхио в самой быстрой точке трассы. Он потерял контроль и был вынужден поехать за новыми шинами», — вздыхает Марко.

Советник Ред Булл видел Хэмилтона , который подошел к гонке иначе , чем Ферстаппен, по словам Марко в правильном направлении. «Когда Макс атаковал, DRS не было. Хэмильтон успешно справился с этой ситуацией. Он ждал, когда будет использован DRS, а затем с легкостью догнал всех».

«То, как он затем превратил свои промежуточные шины в шины для сухой погоды, и то, как он закончил гонку, показали, сколько у него опыта», — сказал Марко.

«Мы были лучше, чем Mercedes в Турции, когда дело дошло до прогрева и управления шинами, но опыт гонщиков также сыграл свою роль. Некоторые прекрасно понимали шины и трассу и соответственно корректировали свою скорость, другие потеряли терпение» — он снова критикует Ферстаппена.

Последнее

Для Mercedes Ферстаппен — не вариант

Тото Вольфф считает, что у команды может быть два альфа-самца в команде, но для Mercedes Ферстаппен - не вариант. Почему он...

Хорнер: Может ли Ред Булл произвести хороший двигатель?

Руководитель команды Кристиан Хорнер рассказал сможет ли команда Ред Булл произвести хороший двигатель. Гран-при Турции стал 300-м Гран-при для Red...

Чилтон больше видит Переса в Индикар, чем в Ред Булл

Однако за Атлантикой осталось немного мест. Как и Ромен Грожан и Кевин Магнуссен, Серхио Перес может найти убежище в Индикар,...

Хэмилтон рассказал почему он не перешел в Феррари

Льюис Хэмилтон рассказал почему его прошлые переговоры с Ferrari так и не привели к тому, что он присоединился к самой...
- Реклама -

Льюис Хэмилтон проиграл иск из-за использования имени HAMILTON

22 НОЯБРЯ 2020 Г. - поверенные Льюиса Хэмилтона предприняли решительный шаг в Европейском суде, пытаясь помешать швейцарскому часовому бренду использовать...

Паркуем автомобиль из мобильного приложения

Никто не любит парковаться. Это один из наименее приятных аспектов вождения, но, к счастью, технологии помогают сделать поездку менее...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru