FIA завершила расследование расстегнутых ремней безопасности Квята

- Реклама -
- Реклама -

FIA завершила расследование расстегнутых ремней безопасности Квята

Даниил Квят, вероятно, был шокирован во время Гран-при Португалии, когда после своего последнего пит-стопа обнаружил, что его ремни безопасности ослабли. FIA провела расследование и пришла к выводу, что никаких проблем с безопасностью не возникло.

Гран-при Португалии на старте был довольно хаотичным, после того, как пилоты F1 скользили по асфальту. Дорожное покрытие было совершенно новым, поэтому в нем было много масла, что делало его очень скользким. В ходе гонки сцепление улучшилось, но Квят, несомненно, на это не рассчитывал. После своего последнего пит-стопа россиянин узнал, что у него ослаблены ремни безопасности. По бортовому радио пилот сказал своей команде, что «мои ремни безопасности снова ослабли», после чего последовал своего рода крик о помощи, что «это небезопасно». Однако Альфа Таури увидели, что до гонки осталось всего 10 кругов, и сказал Квяту, что он может просто финишировать. После этого FIA провела расследование и обсудила все с Альфа Таури. Майкл Маси рассказал Autosport.com о своих выводах.

«Состоялось обсуждение. Его ремни безопасности, как показали исследования и обсуждения, не были расстегнуты. Я думаю, что это часть используемой терминологии», — сказал австралийский директор гонок. Маси признает, что они действительно были «свободными», и это произошло потому, что Альфа Таури изменила крепление ремня безопасности. В минувшие выходные в Турции все тщательно проверяли, но теперь проблема решена. «Это было проанализировано и исправлено, и я не думаю, что сейчас это повторится», — сказал Квят.

Это не первый раз в этом сезоне, когда гонщик не привязан к своей машине Формулы 1. У Шарля Леклера были проблемы с машиной во время Гран-при Испании в начале этого года, поэтому он хотел выйти из машины. Он считал, что гонка для него закончена. В конце концов команда снова запустила двигатель и монегаск смог (временно) продолжить гонку. Однако на тот момент он уже отстегнул ремни безопасности и сказал об этом своей команде. Феррари сказал, что он должен был выехать на пит-лейн, чтобы команда могла его снова пристегнуть, но ему пришлось какое-то время проехать. Тот факт, что он проехал несколько кругов без ремня безопасности, был очень плохим для FIA.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru