Для Pirelli Гран-при Турции будет полон неопределенности на стратегическом уровне

- Реклама -
- Реклама -

Для Pirelli Гран-при Турции будет полон неопределенности на стратегическом уровне

Трудно учиться на квалификации.

В эту субботу на Гран-при Турции квалификация проходила в ужасных условиях. Дождь, просыхающая трасса, макси-дождь, промежуточные шины или нет, это был настоящий кроссовер. На трассе в Стамбуле тоже было очень холодно, не более 12 градусов. Мы видели, как многие гонщики скользили на холодных шинах.

Чего ожидать от гонки, ведь у всех гонщиков будет свободный выбор шин? Прежде всего, необходимо помнить, что «закрытый парк» заблокирует настройки всех команд, даже если условия гонки могут быть другими. Кто будет выбирать настройки для сухой гонки, а кто для влажной?

Стратегия победы в гонке — «одна из самых сложных» для прогнозирования Pirelli. В первую очередь из-за очень скользкого асфальта, который быстро меняется, и уровень сцепления с ним будет неизвестен.

Потом из-за все еще неопределенной погоды. И, наконец, из-за температуры трассы, которую мы еще не знаем для гонки.

Для Pirelli не будет большой разницы между стратегией «один стоп» или «два стопа». На бумаге два пит-стопа — более быстрая стратегия, но это означает, что нужно брать два софт и терять позиции на трассе. Для команд необходимо будет особенно внимательно посмотреть, останется ли зернистость шин, которая может поставить под угрозу стратегию.

Компания Pirelli рассматривает универсальную стратегию, заключающуюся в надевании жестких шин, но это будет означать надеть шину, которую трудно нагреть, почти невыполнимая миссия! В конечном итоге все будет зависеть от условий трассы и температуры. Тогда можно было бы финишировать в категории soft-hard или mid-hard …

Два пит-стопа кажутся быстрее… С двумя отрезками на мягком и 26 кругами на среднем отрезке. Если есть зернистость на софте, возможно также два отрезка на медиумах.

В конце концов, F1 не слишком продвинулась в плане завтрашней стратегии: как напоминает нам Марио Изола, это обещает нам неопределенную гонку!

«Условия не позволили сделать многие выводы из текущей ситуации с чрезвычайно низким уровнем сцепления, прохладными температурами и дождем. В эту субботу мы видели только в промежуточные и дождевые шины. Время для поул-позиции было установлено на зеленой промежуточной шине, поскольку эти шины использовались только в третьем сегменте, что вызвало напряженную стратегическую битву. «

«Граничные условия и частые перерывы сделали это сегодня чрезвычайно трудным, хотя характеристики промежуточных и дождевых шин давали гонщикам возможность проехать столько кругов, сколько они хотели, так как износ шин в этих условиях очень низкий. Как это часто бывает в таких условиях, у нас довольно необычная стартовая решетка для гонки. В дополнение к скользкой трассе и множеству вариантов, доступных с точки зрения стратегии — теперь, когда все пилоты могут свободно выбирать свои стартовые шины, если гонка сухая, — мы можем ожидать непредсказуемую гонку с неизвестными несколькими факторами. Это будет весело. «

Последнее

Для Mercedes Ферстаппен — не вариант

Тото Вольфф считает, что у команды может быть два альфа-самца в команде, но для Mercedes Ферстаппен - не вариант. Почему он...

Хорнер: Может ли Ред Булл произвести хороший двигатель?

Руководитель команды Кристиан Хорнер рассказал сможет ли команда Ред Булл произвести хороший двигатель. Гран-при Турции стал 300-м Гран-при для Red...

Чилтон больше видит Переса в Индикар, чем в Ред Булл

Однако за Атлантикой осталось немного мест. Как и Ромен Грожан и Кевин Магнуссен, Серхио Перес может найти убежище в Индикар,...

Хэмилтон рассказал почему он не перешел в Феррари

Льюис Хэмилтон рассказал почему его прошлые переговоры с Ferrari так и не привели к тому, что он присоединился к самой...
- Реклама -

Льюис Хэмилтон проиграл иск из-за использования имени HAMILTON

22 НОЯБРЯ 2020 Г. - поверенные Льюиса Хэмилтона предприняли решительный шаг в Европейском суде, пытаясь помешать швейцарскому часовому бренду использовать...

Паркуем автомобиль из мобильного приложения

Никто не любит парковаться. Это один из наименее приятных аспектов вождения, но, к счастью, технологии помогают сделать поездку менее...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru