Квят уже оценивает возвращение в 2022 году, если потеряет место Альфа Таури

- Реклама -
- Реклама -

Квят уже оценивает возвращение в 2022 году, если потеряет место Альфа Таури

Место Даниила Квята в AlphaTauri выглядит все более небезопасным для 2021 года, поскольку россиянин сталкивается с давлением возможного продвижения пилота F2 Юки Цуноды – и даже угрозой возможного понижения  Алекса Албона из Red Bull обратно в команду. Но выступая перед СМИ в преддверии Гран-При Турции, Квят сказал, что уже оценивает свои варианты на 2022 год, если он потеряет свое место в Альфа Таури на следующий год.

Квят прибыл в Стамбул после своего самого сильного выступления в сезоне в последний раз в Имоле, когда смена шин привела к тому, что он финишировал в P4, и менее чем на секунду отстал от Renault занявшего третье место Даниэля Риккардо. Но на вопрос, чувствует ли он, несмотря на впечатляющие заезды, как в Имоле, что решения о его будущем в Формуле-1 теперь находятся вне опасности, Квят ответил: “Я думаю, что это никогда не будет вне опсности.

«Моя философия заключается в том, что всегда важно продолжать атаковать, несмотря ни на что, но чем лучше вы это сделаете, тем больше шансов, если не на 2021 год, то на 2022 год. Всегда лучше делать гонки, как в Имоле, когда это возможно.

“Конечно, я всегда стараюсь изо всех сил, и в Имоле это просто очень хорошо получилось, кроме того, машина была очень хороша, и это цель, просто попытаться сделать как можно больше хороших гонок, как эта в Имоле, и тогда все будет выглядеть хорошо в любом случае. Некоторые вещи находятся под моим контролем, такие как пилотаж, а другие вещи вне моего контроля.”

Теперь у Квята есть возможность повторить свое выступление в Имоле на Гран – При Турции, на трассе Стамбульского парка, на которой он никогда раньше не гонялся-и с ограничениями Ковида, которые даже помешали Квяту попробовать его на симуляторе.

Из-за этого Квят сказал, что две пятничные тренировки, скорее всего, продиктуют оставшуюся часть уик-энда для команды Альфа Таури.

“Сегодня утром мы ходили по трассе, как обычно, и это была очень интересная планировка трассы”, — сказал Квят. «Это будет ключ к пониманию направления настроек в пятницу, пытаясь понять, какое правильное место должно быть с шинами, с автомобилем.

“В этом году мы довольно часто сталкивались с подобной проблемой, как, например, в Муджелло или в Имоле, где это была очень новая, не знакомая трасса, с этими современными автомобилями, и мы должны были быть очень активными и работать очень хорошо как команда, чтобы понять, как поставить машину в нужное рабочее окно.”

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru