Марио Изола: «Это будет непростая гонка»

- Реклама -
- Реклама -

Марио Изола: «Это будет непростая гонка»

Второй раз в этом году, как и в случае с Португалией, стандартное распределение шин было немного изменено: гонщики получат семь комплектов мягких, три комплекта средних и три комплекта жестких. Обычно это восемь мягких, три средних и два твердых, но Турция настолько требовательна, что были поставлены более твердые составы: натяжение шины, а также тяговое усилие, прижимная сила и поперечная сила очень высоки.

Шины для-при Турции

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ ШИНЫ

За первое посещение Формула 1 к Истанбул Парк с 2011 года (дебютный сезон Pirelli в F1 современной эпохи), итальянская фирма выбрала три самых твердых состава в этой линейке: C1 как Hard White P Zero, C2 как Medium Yellow P Zero и C3 как Soft Red P Zero.

Второй раз в этом году, как и в случае с Португалией, стандартное распределение шин было немного изменено: гонщики получат семь комплектов мягких, три комплекта средних и три комплекта жестких. Обычно это восемь мягких, три средних и два твердых, но Турция настолько требовательна, что были поставлены более твердые составы: натяжение шины, а также тяговое усилие, прижимная сила и поперечная сила очень высоки.

Знаменитый поворот 8 известен своей сложностью — очень длинный поворот влево с несколькими вершинами, который очень похож на поворот 3 в Сочи (на который он был вдохновлен) и пропускает много энергии через шины. особенно правые нападающие.
Совсем недавно поверхность заново вымостили, и никто точно не знает, как будет выглядеть новый асфальт. Из-за отсутствия точных данных о новом асфальте был сделан более консервативный выбор.

И последнее, но не менее важное: в выходные дни поддержки не будет, а это значит, что трасса может быть очень «зеленой» и грязной, особенно в пятницу.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН

Трек Истанбул Парк известен как один из лучших разработок Германа Тильке с большим количеством интересных скоростных поворотов, которые сильно нагружают шины. На последнем Гран-при девять лет назад Себастьяну Феттелю пришлось сделать четыре пит-стопа на пути к победе Red Bull. В общей сложности во время Гран-при 2011 года было проведено 80 пит-стопов, и это наибольшее количество обгонов, зафиксированных в сухой гонке с 1983 года.

Поворот 1 — еще один примечательный поворот, в то время как на прямой также есть захватывающий поворот в гору, который имеет сходство с Eau Rouge в Спа: фактически, эту часть трассы часто называют «faux rouge».

Трасса, расположенная на азиатской стороне Стамбула, мало использовалась с 2011 года и поэтому была подвергнута модификациям безопасности, чтобы привести ее в соответствие с текущими стандартами Формулы 1. Помимо некоторых гонок, она также недавно использовалась для Чемпионата. Мировой ралли-кросс.

МАРИО ИЗОЛА — ПИРЕЛЛИ

«Турция — еще одно новое место в этом увлекательном календаре Формула 12020, и хотя это место, где мы бывали раньше, во всех смыслах и целях мы можем рассматривать его как совершенно новую трассу для нас: тем более, что у нас нет опыта работы на новом асфальте. Что касается шин, мы ожидаем, что Турция будет проблемой с точки зрения энергетической нагрузки, поэтому мы изменили распределение в сторону более жестких составов, как и в Портимао, хотя новый асфальт может быть менее жестким, чем мы ожидали. Как это часто бывает в этом году, информация, собранная в свободной практике, будет иметь решающее значение с точки зрения оценки не только деградации, но и особенно износа такой сложной конструкции. Конечно, никакого упоминания о Истанбул Парк будет полным без упоминания 8-го поворота: который в этом году, вероятно, полностью займет последнее поколение автомобилей Формула 1 высокая прижимная сила, соответственно увеличивая нагрузку на шины. Это будет непростая гонка для них, поэтому определение правильного уровня управления шинами будет иметь решающее значение ».

Источникpress.pirelli.com

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru