Даниил Квят: Я нашел подход к Альфа Таури

- Реклама -
- Реклама -

Даниил Квят: Я нашел подход к Альфа Таури

Российский гонщик после завоеванного в Имоле четвертого места на Гран-при Эмилии-Романьи объясняет Motorsport.com плохие результаты в первой половине сезона 2020 года: Даниил Квят чувствовал себя неуютно с рулевым управлением AT01 и только после нововведений, внесенных в Бельгия на ГУР (но не только) приобрел необходимое доверие к машине из Фаэнцы. И за это он благодарит команду, которые работала над изменениями машины.

С Гран-при Бельгии в Спа-Франкоршам все стало меняться, потому что Квят улучшил свои ощущения от машины из Фаэнцы после изменений, которые были внесены в рулевое управление техническими специалистами команды, которые не отказались от идеи поставить его в состояние, чтобы выкладываться на полную.

После бельгийской гонки россиянин четыре раза финишировал в первой десятке, а у Энцо и Дино Феррари занял лучшее место в сезоне с отличным четвертым местом.

И даже если в Имоле он официально узнал, что Red Bull не будет продлевать его контракт на 2021 год в Альфа Таури (чтобы освободить место для японца Цунода). Квят похвалил самоотверженность, с которой работала команда, пытаясь решить проблемы адаптации Даниила…

«Когда я начал сезон, я не чувствовал себя полностью комфортно с машиной, и у меня не было хорошего ощущения от рулевого управления, — сказал он Motorsport.com, — поэтому нам пришлось поработать над машиной, изменив несколько вещей в зоне рулевого управления в попытке улучшить. мое чувство на передовой «.

«Это означало, что мне пришлось отказаться от некоторых вещей, а затем мне пришлось заново открыть для себя некоторые особенности автомобиля, но с тех пор они стали намного лучше. Конечно, нам пришлось вмешаться в настройку, но ощущение от машины выросло. Мне стало легче ».

Квят не хотел раскрывать подробности изменений, которые Альфа Таури внесли в него…
«Я не могу вдаваться в подробности, — объяснил Даниил, — но есть вещи, которые можно сделать, чтобы улучшить чувство вождения. Например, вы можете вмешаться в гидроусилитель руля, но есть и другие полезные меры ».

«Мы сделали ставку, потому что вмешиваться в сезон — это риск, потому что, если вы выберете неправильный путь, вы рискуете пойти еще хуже, но, к счастью, ситуация улучшилась».

«С определенного момента я чувствовал себя намного более конкурентоспособным с выступлениями, близкими к Пьеру. Ему было комфортно в машине с самого начала сезона, в то время как мне нет. Он, конечно, проделал фантастическую работу, но он быстро нашел общий язык с AT01, а мне было не легко, мне пришлось ждать, пока ребята из команды найдут способ дать мне возможность выкладываться на полную. И за это я хочу их поблагодарить… ».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru