Анализ тренировок Гран При Венгрии: Топ-команды в двух десятых

- Реклама -
- Реклама -

Анализ тренировок Гран При Венгрии: Топ-команды в двух десятых

В пятницу над Хунгарорингом прошёл дождь, и если в первой тренировке пилоты смогли пощупать сухой асфальт, то после обеда такой возможности почти не было, и почти всю сессию гонщики провели на дождевой резине. В таких условиях делать выводы о расстановке сил сложно, но один всё-таки сделаем — квалификация будет напряжённой и непредсказуемой.

Из-за дождя во втором сеансе заездов лидеры не смогли превзойти своих утренних результатов — в итоге Льюис Хэмилтон остался быстрейшим по итогам дня, Макс Ферстаппен сохранил второе место, а третьим остался Себастьян Феттель — три пилота трёх разных команд уместились в две десятые секунды. Конечно, ни Mercedes, ни Ferrari, ни Red Bull ещё не раскрыли своего потенциала, однако все три команды в равных непростых условиях — никому из инженеров не удалось собрать привычного объёма данных.

Больше всех от недостатка времени на сухой трассе пострадал Валттери Боттас — финн пропустил первую тренировку из-за проблем с зажиганием, а наверстать упущенное после обеда уже не смог.

«Уже на первом круге возникли проблемы — пропала часть мощности, начались перебои в зажигании, — рассказывает финн. — В итоге пришлось перейти в безопасный режим и вернуться в боксы. Сразу найти проблему не удалось, поэтому мы решили полностью сменить силовую установку. Надеялись на вторую сессию, но в таких условиях много ездить нет смысла».

В Ferrari согласны с коллегами из Mercedes — пасмурная погода не позволила выполнить всю запланированную программу, но в целом гонщики довольны поведением машин. Похожее настроение царит и в Red Bull — Ферстаппен и Гасли говорят, что проблем с балансом нет.

Пока фаворитами предстоящего Гран При считаются пилоты Mercedes, но когда инженерам в тренировках не удаётся собрать все данные, результаты могут удивлять. К тому же, прогноз обещает дождь в районе Будапешта и в субботу…

Валттери Боттас © Twitter

Валттери БоттасФото: Twitter

В середине пелотона блистает Haas — лучшее время Кевина Магнуссена оказалось лучше результатов Боттаса и Леклера. Американская команда продолжает изучать собственную технику — Грожан по-прежнему работает со старой конфигурацией машины, а Магнуссен использует новую. По итогам дня Ромен уступил напарнику секунду. Впрочем, неизвестно, как они поедут в гонке — на одном быстром круге Haas традиционно быстр, проблемы начинаются на длинной серии.

В противостоянии Renault и McLaren пока впереди французы — Нико Хюлькенберг на 12 сотых секунды опередил Ландо Норриса. Риккардо расположился чуть поодаль — в шести сотых позади Норриса, а вот Сайнс столкнулся с проблемами — в первой тренировке на его машине забарахлила система охлаждения.

«День прошёл отлично! Квалификационная попытка была очень неплохой», — заявил Хюлькенберг. Сайнс не так доволен: «Не самая продуктивная пятница, но мы ещё отыграемся».

Довольно неплохо пока смотрится и Alfa Romeo — Кими Райкконен по сумме обеих сессий показал одиннадцатое время, всего пару десятых проиграв Хюлькенбергу. В руках финна эта машина способна бороться с лучшими середняками.

Себастьян Феттель и Даниил Квят © Twitter

Себастьян Феттель и Даниил КвятФото: Twitter

Даниил Квят по итогам дня расположился на 14-й строчке — россиянин совсем немного уступил Джовинацци, но отстал от Райкконена почти на три десятых, а Хюлькенбергу проиграл и вовсе более полусекунды. Пока Toro Rosso высоким темпом похвастать не может. Однако самая плохая новость для коллектива из Фаэнцы — авария Александера Албона. Дебютант на самом деле потерял не так уж и много, однако рискует получить штраф, если повреждены элементы силовой установки.

Не слишком быстро едет и Racing Point, хотя в Германии с последними обновлениями шасси Перес со Строллом демонстрировали хороший темп. Пока же Чеко даже Грожану с Квятом уступает несколько десятых, не говоря уже о тех, кто расположился в протоколах выше.

«Думаю, в имеющихся условиях мы сделали всё, что могли, — разводит руками Перес. — Эта трасса нам не очень подходит, так что я надеюсь, что дождь продолжится — так у нас появится больше возможностей».

В конце пелотона по-прежнему находится Williams, хотя Джорджу Расселлу в обеих тренировках удавалось опередить ещё кого-то, кроме Кубицы, — утром это был Лэнс Стролл, а после обеда — Ландо Норрис.

«Мы сделали шаг вперёд в понимании работы шин. Это не решает всех наших проблем, мы наверняка останемся последними, но надеюсь, будем ближе к остальным», — сказал британец.

Racing Point F1 © Twitter

Racing Point F1Фото: Twitter

Источник autosport.com.ru

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru