Марко: Штраф Ферстаппену в Австрии поставил бы будущее Red Bull в Ф1 под сомнение

- Реклама -
- Реклама -

Марко: Штраф Ферстаппену в Австрии поставил бы будущее Red Bull в Ф1 под сомнение

Консультант Red Bull посочувствовал судьям гонки на «Ред Булл Ринге» и озвучил мысль сделать правила борьбы на трассе не столь дотошными.

После финиша Гран При Австрии судьи Формулы 1 в течении почти трех часов рассматривали соответствие правилам обгона, в результате которого Макс Ферстаппен опередил Шарля Леклера и вышел в лидеры гонки.

Пока шло разбирательство, Ферстаппен заявил, что если его накажут и лишат победы, то Формула 1 потеряет для него всякий смысл и онпредпочтет сидеть дома, а не участвовать в гонках. Наказания, впрочем, не последовало.

В интервью немецкой редакции Motorsport.com, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что потенциальный штраф для Ферстаппена мог бы отразиться и на будущем всей команды.

«Если бы нас лишили победы, это определенно привело бы к некоторым последствиям со стороны Red Bull, – сказал Марко. – Для нас такая Формула 1 не интересна. Можете использовать словам Макса, когда он говорил, что лучше бы остался дома».

При этом Марко уверен, что Ферстаппен действительно был не виноват в инциденте с Леклером, когда при обгоне в повороте он выдавил гонщика Ferrari за пределы трассы.

«Макс был впереди, Леклер сам его пропустил. Он мог бы перекрыть ему траекторию и занять внутреннюю часть поворота. Но Леклер знал, что его задние шины изношены и в таком случае Макс просто обошел бы его снаружи. И когда Леклер стал поворачивать, он знал, что Макс внутри. И фактически это он толкнул машину Макса. Но это гонки, так и должно быть. Рейтинги в Австрии должны быть отличными, все отреагировали позитивно. Болельщики поддерживали нас, как в момент нашей первой победы в чемпионате», – сказал Марко.

Подчеркнув, что судьи вынесли оправдательное решение в отношении Ферстаппена в полном соответствии с правилами, сам Марко отметил, что сами правила стоило бы изменить.

«Судьи зажаты этими правилами, и если их просят рассмотреть какой-то инцидент, им порой приходится выносить наказания. Так что можно было бы не инициировать разбирательство вовсе. Но этот новый человек [гоночный директор Майкл Маси] еще не обладает тем опытом, который был у Чарли Уайтинга.

Однако я всегда говорил, что правила должны быть другими. В первую очередь, не так много вещей вообще надо отдавать на рассмотрение судьям. А во-вторых, у судей должно быть больше свободы действия, чтобы правила не заставляли их выносить наказание тогда, когда оно не нужно», – сказал спортивный консультант Red Bull.

Источникru.motorsport.com

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru