Тормоза на болидах раскаляются до 1200 градусов по Цельсию во время гонок.

- Реклама -
- Реклама -

Тормоза на болидах раскаляются до 1200 градусов по Цельсию во время гонок.

Вот как работает система их охлаждения

Cамое наглядное изображение функционирования одной из важнейших частей машины.

Скорость любой гоночной машины зависит от мощности мотора, количества генерируемой прижимной силы, качества подвески и управляемости, но ни одна из этих деталей не сможет проявить себя во всей красе, если в болиде не окажется соответствующих тормозов. Они крайне важны: на более позднем и эффективном замедлении можно выиграть немало времени, да и около половины всех обгонов происходит именно в зонах торможения.

В результате на диски и колодки выпадает колоссальная нагрузка: на некоторых трассах с длинными прямыми и точками резкого замедления температура деталей может достигать 1200 градусов по Цельсию!

Есть только один способ не спалить карбоновые детали и не сойти из-за отказал всего через пару кругов: придумать эффективное охлаждение. Современные болиды обладают такой системой: она забирает воздух с фронтальной части машины и распространяет его в отверстия в дисках, снижая температуру изнутри и передавая ее шинам для поддержания в них рабочих цифр.

Вот как это выглядит на примере спорткара «Ауди».

У тормозов в болидах «Формулы-1» ровно такой же принцип работы, просто в дисках больше отверстий.

А роль воздухозаборников выполняет намного более короткая система под названием «тормозной воздуховод».

В остальном все функционирует в точности так же, как и на видео.

Источникsports.ru
Предыдущая статьяДитрих Матешиц: Макс нам идеально подходит
Следующая статья

Последнее

Для Mercedes Ферстаппен — не вариант

Тото Вольфф считает, что у команды может быть два альфа-самца в команде, но для Mercedes Ферстаппен - не вариант. Почему он...

Хорнер: Может ли Ред Булл произвести хороший двигатель?

Руководитель команды Кристиан Хорнер рассказал сможет ли команда Ред Булл произвести хороший двигатель. Гран-при Турции стал 300-м Гран-при для Red...

Чилтон больше видит Переса в Индикар, чем в Ред Булл

Однако за Атлантикой осталось немного мест. Как и Ромен Грожан и Кевин Магнуссен, Серхио Перес может найти убежище в Индикар,...

Хэмилтон рассказал почему он не перешел в Феррари

Льюис Хэмилтон рассказал почему его прошлые переговоры с Ferrari так и не привели к тому, что он присоединился к самой...
- Реклама -

Льюис Хэмилтон проиграл иск из-за использования имени HAMILTON

22 НОЯБРЯ 2020 Г. - поверенные Льюиса Хэмилтона предприняли решительный шаг в Европейском суде, пытаясь помешать швейцарскому часовому бренду использовать...

Паркуем автомобиль из мобильного приложения

Никто не любит парковаться. Это один из наименее приятных аспектов вождения, но, к счастью, технологии помогают сделать поездку менее...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru