Фото ru.motorsport.com
На быстрой австрийской трассе оказались очень кстати решения, работающие в медленных поворотах и на подходах к ним.
Главное преимущество Red Bull получил на жестких торможениях перед медленными поворотами: на этих участках машина австрийцев работала лучше всех в пелотоне. Помогли в этом известные Франции детали, к использованию которых команда подошла по-новому.
«Мы пересмотрели доработки, сделанные перед Францией, – рассказал технический директор Red Bull Эдриан Ньюи. – Вы посмотрите на машину внимательно».
При этом партнер Ферстаппена Пьер Гасли в квалификации стал только девятым, единственной причиной чего многие сочли ошибкой французского пилота. Однако конфигурация болида Гасли не совпадала с конфигурацией машины Ферстаппена.
«Все новые детали стоят на машине Макса», – признался Ньюи в беседе Auto Motor und Sport.
Главным изменением стали антикрылья: серьезнее доработанное переднее и не так сильно отличающееся от предыдущей версии заднее. Советник Red Bull Хельмут Марко отметил, что изменениям в конфигурации машины Ферстаппен во многом обязан аварии во второй тренировке в пятницу. «У нас стали заканчиваться крылья», – сказал Марко.