«Я разделил бы чемпионат на два». Экклстоун предложил радикальную реформу Формулы 1

- Реклама -
- Реклама -

«Я разделил бы чемпионат на два». Экклстоун предложил радикальную реформу Формулы 1

Бывший исполнительный директор, а ныне почетный президент Формулы 1 Берни Экклстоун представил свой радикальный план по улучшению зрелищности гонок. Суть идеи заключается в разделении пелотона на два класса.

«Я разделил бы чемпионат на два – чемпионат конструкторов и чемпионат команд. На личный зачёт это не повлияло бы. Конструкторы, как Mercedes и Ferrari, самостоятельно производили бы машины и двигатели. А команды создавали бы что-то вроде сложной машины Формулы 2. Мотористы Honda или Renault поставляли бы им двигатели на выгодных условиях. Это были бы такие же двигатели, как и сейчас. Одна силовая установка выдерживала бы весь сезон, а на случай поломки был бы один запасной мотор. Новым командам я выделил бы 30 млн, дал бы машину и двигатель. Тогда можно было бы забыть о такой чуши, как ограничение бюджетов, – цитирует Экклстоуна ESPN F1. – Понимаю, что многие скажут: «Но даже с хорошими гонщиками победить заводские команды будет невозможно». Но не переживайте, всё будет в порядке. Мы кое-что сбалансируем, чтобы дать шанс участникам чемпионата команд.

Во-первых, можно разрешить дозаправки. При этом будет всего один комплект шин. Можно по желанию менять шины при заправке машины. Такая тактика позволит ехать на секунду быстрее. Кроме того, придётся корректировать вес машин. Если машины чемпионата команд будут недостаточно быстры, то мы сделаем так, чтобы машины конструкторов были тяжелее, и компенсируем разницу в несколько секунд.

Команда, выигравшая чемпионат конструкторов, сможет называть себя чемпионом мира, а победители чемпионата команд смогут сказать, что они лучшие из остальных. У каждого чемпионата будет отдельный спонсор.

Зрители на трибунах скажут: «Это несправедливо, потому что одна команда тратит 350 млн долларов, а другая – 70 млн». Но всё, что интересует зрителей, это зрелище, и мы обеспечим зрелищные гонки. Мне кажется, что это было бы здорово. Главная идея – сбалансировать два класса машин и помочь маленьким командам иногда финишировать на подиуме.

Проведение двух чемпионатов поможет маленьким командам и позволит топ-командам гоняться так, как они хотят. Ferrari и Mercedes останутся впереди, но остальные смогут соперничать с ними при бюджете в пять раз меньше».

Источник autosport.com.ru

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru