В Pirelli изменят разницу в скорости между составами

- Реклама -
- Реклама -

В Pirelli изменят разницу в скорости между составами

В начале апреля четырёхкратный чемпион мира Ален Прост предложил добавить интриги гонкам Формулы 1, разрешив командам свободно выбирать шины на гонку из всех пяти составов, а не из трёх, как сейчас предлагают в Pirelli, даже соединяя шины разных составов в одном комплекте. Менеджер Pirelli Марио Изола считает, что в Формуле 1 невозможно реализовать эту идею…

Марио Изола: «Совмещение шин разной жесткости может работать в кузовных гонках, когда вы выбираете более жесткий состав для более серьёзно нагруженных передних колёс, но машины Формулы 1 слишком чувствительны – это нарушит баланс.

Представьте, SuperSoft спереди и Soft сзади. Или Soft спереди и Medium сзади. Разница в скорости между SuperSoft и Soft – 0,7 секунды, а между Soft и Medium – 1,5 секунды на круге. В результате передние шины будут иметь гораздо лучшее сцепление с трассой, чем задние, что неизбежно приведёт к избыточной поворачиваемости. В такой ситуации командам будет крайне сложно сбалансировать машину. Но мы могли бы в будущем, если возникнет такая инициатива, разрабатывать разные составы для передних и задних шин с более близкими характеристиками.

Мы производим пять составов для десяти машин и двадцати трасс. Почти невозможно добиться от них оптимальной разницы в темпе между составами на всех трассах и во всех условиях. Кроме того, у нас есть определённые рекомендации от Формулы 1. При потере темпа не более двух секунд, самый жесткий из выбранных на Гран При составов должен проезжать не менее 60% дистанции гонки, средний – не менее 30%, а мягкий – не менее 15%.

Работа над шинами для следующего сезона уже ведётся, в том числе мы планируем скорректировать и разницу между составами. Сейчас разница в скорости между Soft и Medium слишком велика, а разницу между Soft, SuperSoft и UltraSoft нужно увеличить. Кроме того, мы хотим расширить температурный диапазон эффективной работы шин и снизить эффект перегрева поверхности».

Источникf1news.ru

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru