Алёшин и Хинчклифф рассчитывают укрепить высокие позиции на скоростных овалах

- Реклама -
- Реклама -

Алёшин и Хинчклифф рассчитывают укрепить высокие позиции на скоростных овалах

На прошлой неделе состоялись первые в этом году тесты серии IndyCar на трассе Indianapolis Motor Speedway. Гонщики команды Schmidt Peterson Motorsports Михаил Алёшин и Джеймс Хинчклифф вернулись на легендарный овал с чувством уверенности – год назад они были в числе главных фаворитов на суперспидвеях.

В прошлом году Михаил Алёшин завоевал поул позицию к гонке Поконо 500, в которой он лидировал наибольшее число кругов, 87, и финишировал вторым, до последнего момент сражаясь за победу с Уиллом Пауэром. В Инди 500 Михаил стартовал седьмым и до аварии, к которой привели поломка подвески, всё время шёл в первой десятке.

Его напарник Джеймс Хинчклифф заработал поул к 100-й в истории гонке Инди 500. Он лидировал на протяжении 188 кругов на трассе Texas Motor Speedway, совсем немного уступив на финише Грэму Рейхолу.

«Honda проделала отличную работу по части прогресса на скоростных овалах, – сказал Хинчклифф. – Во всех трёх гонках на таких трассах в прошлом году пилоты Honda были в числе главных фаворитов.

Хоть я и не выиграл в Техасе, но победа досталась другому пилоту Honda [Грэму Рейхолу], Инди 500 выиграл Александр Росси, а Михаил Алёшин был вторым в Поконо. Это была сильная сторона японского производителя в прошлом году.

И конкретно наша команда посвятила много времени и сил развитию машин для суперспидвеев. В прошлом году это дало результат. Михаил был на поуле в Поконо, а я очень долго лидировал в Техасе. И когда мы вновь приедем на эти трассы, то будем чувствовать себя более уверенно».

И хотя Михаил Алёшин, который очень любит скоростные овалы, не считает, что прошлые успехи что-то гарантируют в будущем, он всё же рассчитывает на большую стабильность в этом сезоне.

«Я думаю, что мы хорошей форме, – сказал Михаил Алёшин. – Мы сделали шаг вперёд по сравнению с прошлым годом. Я надеюсь, что в этом году в Инди 500 наша команда будет ещё сильнее. И надеюсь, что мы сможем сохранить этот импульс. Сейчас всё выглядит хорошо.

Честно говоря, для меня не имеют значения события прошлого года. Были это хорошие моменты или плохие. Когда я приезжаю на трассу в этом году, это уже совершенно другая история. Но позитивным моментом для меня является наша команда. Над нашими машинами работает много хороших людей. И я позитивно настроен относительно формы нашего коллектива в этом году».

В то время, как Хинчклифф выступает в IndyCar на постоянной основе с 2011 года, Алёшин дебютировал в 2014-м, но вынужден был пропустить 2015 год, вернувшись в серию на финальной гонке в Сономе. Затем он подписал контракт на 2016 год, а сильные выступления помогли ему продлить контракт на этот сезон.

Вдобавок к успехам в Поконо, гонщик программы SMP Racing был пятым в Сент-Питерсберге и Айове и шестым в Торонто, хотя мог финишировать и на подиуме. А в Мид-Огайо Михаил лидировал наибольшее число кругов и был на пути к победе, но ошибка механика привела к столкновению с на пит-лейне c Джозефом Ньюгарденом.

«В карьере Михаила был перерыв в один сезон, – сказал Хинчклифф. – И теперь он впервые проведёт второй сезон подряд. Это важный момент. Во второй половине прошлого года он ехал очень хорошо, и я думаю, он уверен в своих силах.

Он был очень близок к успеху в Мид-Огайо, но неудача на пит-стопе стоила ему победы. Он был очень быстр в Техасе. Я думаю, Михаил рад, что остался в той же команде, с теми же инженерами, тем же напарником и большей частью уже знакомых ему людей».

Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru

Источникautosport.com.ru

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru