Макс Мосли: Мы должны были ввести «потолок бюджетов»

- Реклама -
- Реклама -

Макс Мосли: Мы должны были ввести «потолок бюджетов»

Бывший президент ФИА Макс Мосли считает, что контролировать расходы команд можно будет лишь тогда, когда участники «Формулы-1» согласятся с необходимостью введения «потолка бюджетов».



«Я виноват точно так же, как и все остальные, потому что, начиная с 2000-х годов, я сосредоточился на работе над регламентом. В теории при условии разработки правильного регламента команды смогли бы сократить расходы. Но мы обнаружили, что на самом деле это было не так. Например, мы постарались ограничить свободу производителей двигателей – однако на затратах это никак не сказалось. Мы добились лишь того, что сократили количество лошадиных сил, получаемых с каждого потраченного миллиона долларов. И это все.

Затем, следуя логике, мы заморозили разработку двигателей. Все эксперты говорили мне, что с помощью этого рост расходов прекратится. И что же сделали производители? Они потратили целое состояние на разработку воздушных фильтров. Что, как мне кажется, позволило увеличить мощности двигателя на 30 л/с. Удивительно, как команды умеют обращать внимание на области, которые раньше никого не интересовали.

В результате я осознал, что наши действия в отношении регламента не имеют никакого значения. Мы лишь показали, что нельзя контролировать расходы команд за счет изменений регламента. Мы должны были ввести «потолок бюджетов».

Мне интересно, почему нельзя разрешить команде, которая работает в условиях очень маленького бюджета, иметь большую свободу в вопросах технических решений, которые помогли бы ей на секунду или около того сократить отставание от лидеров? На мой взгляд, это вполне логичное решение. Это позволит болельщикам на трибунах не видеть разницы между командой с бюджетом в 50 млн и 500 млн.

Если бы руководство действовало рационально, то оно выдавало бы всем командам абсолютно идентичные призовые. Это позволило бы командам формировать бюджет на сезон таким образом, чтобы он не превышал или был равен той сумме денег, которые вы даете конюшням.

Таким образом, любые деньги, получаемые от спонсоров, позволяли бы командам заканчивать сезон с прибылью. Команды стали бы прибыльными, и все было бы идеально. Но ведь в жизни так не бывает, не так ли?», – цитирует Мосли Autosport.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru