Эллисон полагает, что Ferrari нужна лучшая координация

- Реклама -
- Реклама -

Эллисон полагает, что Ferrari нужна лучшая координация

По мнению технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, команде необходимо наладить координацию действий различных департаментов, занимающихся разработки шасси и силовых агрегатов.

Британец присоединился к Скудерии в конце минувшего сезона, покинув Lotus, – в его задачи входили в том числе и вопросы координации взаимодействия между различными отделами в команде.

Надо полагать, что прекрасная согласованность в работе подразделений является отличительной чертой и одной из главных причин успеха команды Mercedes — безусловного лидера нынешнего сезона.

«В мои функции по-прежнему входит контроль за координацией действий между отделами разработки шасси и двигателей, — сказал Джеймс. — Программы департаментов должны быть четко синхронизированы в рамках единой цели.

Также в различных отделах должен быть одинаковый подход к установке сроков окончания конкретных этапов работ. Звучит это все довольно скучно, но координация в работе невероятно важна, особенно в компании, где все отделы работают под одной крышей».

НОВЫЙ БОСС — НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Также Эллисон отметил, что Марко Маттиаччи, недавно занявший пост руководителя коллектива, делает все, чтобы как-то оживить внутренние процессы в команде и сделать шаг вперед после неудачной первой половины сезона.

«Все команды Ф1 — хорошие или плохие — представляют из себя довольно сложные организмы, и испортить в них что-то гораздо проще, чем улучшить, — продолжил Джеймс. — Необходимо одновременно вносить как серьезные изменения, так и мелкие правки.

И таких мелочей крайне много, а реализуются они в расчете на несколько месяцев.

Приход Марко помог стимулировать работу по нескольким направлениям, и мне кажется, что многие изменения идут на пользу Ferrari — мы двигаемся в верном направлении».

Пилоты алых машин не выигрывали гонки уже больше года, а в этом сезоне лучшим их результатом остаются два подиума Фернандо Алонсо.

Эллисон отметил, что отчетливо видит слабые стороны нынешней машины Скудерии.

«По сравнению с конкурентами нам очень не хватает прижимной силы, — продолжил британец, — также мы отстаем в мощности мотора и управляемости.

Задняя часть машины получилась очень непослушной, что непременно сказывается на износе шин — даже несмотря на то, что у нас очень сильные пилоты, способные плавно пилотировать и экономить резину».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru