Виталий Петров: Шпильберг-интересная, техничная трасса

- Реклама -
- Реклама -

Виталий Петров: Шпильберг-интересная, техничная трасса

Виталий Петров готовится к старту шестого этапа сезона 2014 года серии DTM. Вторая половина чемпионата откроется этапом в Шпильберге, на трассе Red Bull Ring.





Виталий, позади пять этапов, впереди – еще столько же. Сложно поверить, что прошла уже половина чемпионата?

Ощущения необычные. Конечно, мне бы хотелось, чтобы гонок было больше. Я бы точно не отказался, если бы мы проводили, скажем, 15 этапов или по две гонки за уикенд. Десять гонок всего – это все-таки не так много. Порой между ними просто не знаешь, чем себя занять, чтобы скоротать ожидание до следующей.

Как провели время после этапа в России?

После гонки на Moscow Raceway я сначала немного отдохнул, все-таки домашний этап выдался одним из самых насыщенных в сезоне, если говорить о количестве мероприятий, не связанных непосредственно с событиями на трассе. Затем отправился в Германию, в Берлин, съездил на базу Mücke Motorsport, пообщался с инженерами и механиками, в том числе и в неформальной обстановке.

Насколько хорошо вы знакомы с трассой в Австрии, что думаете о ее конфигурации?

Я выступал на этой трассе уже очень давно, но хорошо ее помню. Это интересная техничная трасса, повороты представлены практически на любой вкус от медленных до скоростных. Еще одна особенность – она достаточно узкая, и как мы видели даже в гонке Формулы 1, обгонять на ней не так и просто, несмотря на то, что есть несколько длинных прямых, а автомобили DTM даже шире.

Сколько в календаре осталось незнакомых вам трасс?

На Нюрбургринге и в Хоккенхайме я выступал часто. Естественно, за рулем другой машины восприятие немного меняется, но знание конфигурации трассы еще никогда никому не мешало. Китайский этап был отменен, гонка перенесена в Зандвоорт, где я выступал очень давно. Ни разу не был на Лаузицринге. Готовиться к нему буду так же, как всегда. Симуляторы, видео. Ничего сверхъестественного.

Ждете, что команда сможет прибавить во второй половине чемпионата?

Мы постоянно на связи не только с инженерами Mücke Motorsport, но и с HWA. Прекрасно знаем, что они продолжают работать. Они сами очень недовольны тем, как прошла первая половина чемпионата, понимают, что отставание серьезное, стараются его сократить. Команда мотивирована, я знаю, что на базе готовится большой пакет обновлений, что у Mercedes-Benz запланированы тесты. Но ожидать какого-то резкого скачка в самое ближайшее время не стоит. Пакет новинок будет установлен на машину осенью, ближе к завершению чемпионата. Очень надеюсь, что мы сможем благодаря этому прибавить и включиться в борьбу с другими командами – пусть и в концовке сезона.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru