Когда команда из Энстоуна вернулась к черно-золотой окраске с 2011 года, то это сразу напомнило о сотрудничестве Team Lotus с компанией John Player Special в 1970-1980-х годах.
Но в паддоке появились слухи, что компания John Player Special, которая входит в британскую табачную империю Imperial, может вернуться в Ф1 с 2015 года.

Несмотря на запрет рекламы табачной продукции в Ф1, компания Philip Morris продолжает сотрудничество с Ferrari, поскольку окраска их автомобиля напоминает известную марку сигарет Marlnoro.
А венесуэльский пилот Lotus Пастор Мальдонадо в четверг дал понять, что он не видит проблем в том, чтобы его команда сотрудничала с такими компаниями, как Imperial.
«Трудно это комментировать, ведь я не занимаюсь маркетинговыми вопросами команды. Но, конечно, мы будем рады любому спонсору. Я считаю, что команда Ф1 является для спонсоров отличной маркетинговой площадкой», — заявил Мальдонадо.