Эстебан Гутьеррес: Мне очень по душе конфигурация Хунгароринга

- Реклама -
- Реклама -

Эстебан Гутьеррес: Мне очень по душе конфигурация Хунгароринга

Пилоты Заубер поделились мнением о предстоящем Гран-При Венгрии.



Эстебан Гутьеррес: По своим характеристикам венгерская трасса очень непохожа на все остальные автодромы в календаре. Мне очень по душе конфигурация Хунгароринга — там очень много медленных и среднескоростных поворотов. К тому же, на этой трассе много кочек, что предъявляет особые требования к настройке машины.

Также в Венгрии в это время года часто бывает довольно жарко, что осложняет процесс работы с резиной. В шиканах наблюдается повышенный износ шин. Это может дать нам определенный шанс, если мы правильно выберем тактику на гонку.

Мне нравится приезжать в Венгрию, и я с нетерпением жду, когда окажусь там вновь. Все в команде упорно трудятся, и я надеюсь, что на Хунгароринге нам удастся выступить лучше.

Адриан Сутиль: Трасса в Венгрии просто потрясающая, к тому же, там традиционно много болельщиков, разбирающихся в гонках. Что касается конфигурации кольца, оно довольно короткое, но содержит большое количество разнообразных поворотов — там очень трудно идеально проехать круг. К тому же, в медленных связках необходимо хорошее сцепление с асфальтом.

Мне очень нравится, что в кадендаре есть такая трасса. Медленнее нее только Монако. Трудно сказать, что нас ждет в Венгрии, но я готов к позитивным впечатлениям.

Ну а Будапешт – восхитительный город с богатой историей и красивыми зданиями.

Джампаоло Далл’ара, главный гоночный инженер: Вторая гонка подряд – и вновь очень жаркая с точки зрения температуры. Настройки машины в Венгрии не очень сильно отличаются от Хоккенхайма, хотя здесь меньше длинных прямых и больше медленных поворотов.

Что касается аэродинамики, важно будет настроить машину на большую прижимную силу и эффективное охлаждение. Дорожное полотно здесь более абразивное по сравнению с Хоккенхаймом, так что составы Medium и Soft должны подойти идеально.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru