Хэмилтон и Алонсо беспокоились за маршалов

- Реклама -
- Реклама -

Хэмилтон и Алонсо беспокоились за маршалов

Льюис Хэмилтон беспокоился за безопасность сотрудников трассы в Хоккенхайме, когда в заключительной части гонки Гран-При Германии в последнем повороте развернуло машину Адриана Сутиля.



Пилот Sauber ошибся на выходе, из-за чего его машина заглохла на стартовой прямой. FIA решила, что необходимости в появлении автомобиля безопасности нет — и сотрудники трассы в состоянии убрать С33 немца под желтыми флагами.

Однако Хэмилтон считает этот эпизод очень опасным: британец приводит в пример Гран-При ЮАР-1977, когда Том Прайс и сотрудник трассы погибли в похожей ситуации.

«Я очень беспокоился за сотрудников трассы, — сказал Льюис. — Пилоты выходят из последнего поворота на высокой скорости, а судьи стояли очень близко к гоночной траектории».

Британец сказал, что когда проезжал мимо маршалов, то в его памяти всплывали картинки аварии Прайса. Напомним, пилот погиб от удара огнетушителем в голову, когда насмерть сбил сотрудника трассы, перебегавшего гоночную траекторию, чтобы потушить дымившуюся машину Ренцо Дзорци.

«Однажды мне довелось побывать в школе вождения в Бэдфорде, — сказал Льюис. — Когда я туда пришёл, то по телевизору постоянно повторяли видео этой трагедии. В этой гонке я в первую очередь вспомнил о нём.

Конечно, скорость на выходе не так велика, но я беспокоился за сотрудников трассы. К счастью, никто не пострадал».

Фернандо Алонсо также поддержал позицию Хэмилтона. Несмотря на то, что появление машины безопасности сыграло бы против испанца, он считает, что в целях предосторожности FIA должна была выпустить автомобиль Бернда Майландера.

«Мы надеялись, что этого не случится, поскольку тогда бы нам пришлось ехать в боксы за шинами SuperSoft, которым очень сложно было бы выдержать оставшиеся 17 кругов, — сказал пилот Ferrari. — Но если быть до конца честным и объективным, в этой ситуации следовало ожидать появления автомобиля безопасности.

Иногда он выезжает из-за небольшого кусочка от переднего антикрыла, но сейчас в повороте стояла целая машина. Для нас решение FIA стало сюрпризом. Но если они посчитали, что машину можно безопасно убрать, то надеюсь, на то были основания».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru