Валттери Боттас: Надеемся, что сможем побороться за поул

- Реклама -
- Реклама -

Валттери Боттас: Надеемся, что сможем побороться за поул

Пилоты «Уильмса» Фелипе Масса и Валттери Боттас подвели итоги пятничных свободных заездов перед Гран-При Германии, а также поделились мнением о текущей расстановке сил в пелотоне.



«Честно говоря, мне кажется, что «Ред Булл», возможно, помогают температурные условия. У их болида очень высокий уровень прижимной силы, поэтому они немного теряют в максимальной скорости, но при этом, вероятно, немного лучше работают с шинами. Даже на «суперсофте» в конце круга многие команды немного теряют в уровне сцепления болида с трассой, так что возможно, что «Ред Булл» меньше других изнашивает покрышки.

В любом случае, у «Ред Булл» быстрая машина, они могут быть конкурентоспособными вне зависимости от особенностей трассы. Я по-прежнему считаю, что лучшим болидом обладает «Мерседес», но давайте дождемся итогов завтрашней квалификации.

Сложно быть уверенным в том, что твой болид будет способен побороться за поул, но нам в любом случае нужно сделать все, что в наших силах.

Сегодня была довольно жарко, но я, честно говоря, был больше доволен работой болида на «суперсофте», чем на «софте». Иногда происходят вещи, которые ты не понимаешь, но дело не только во мне. Я видел, как несколько других машин также смогли проехать больше кругов на «суперсофте» по сравнению с мягкими шинами. Так что нам нужно быть готовыми по всему и в гонке постараться наилучшим образом использовать шины. Если, конечно, гонка будет сухой», – цитирует Массу Crash.net.

«Надеемся, что сможем побороться за поул. По итогам пятницы всегда сложно судить о том, где именно ты находишься в расстановке сил, так что я думаю, что нам нужно дождаться завтрашнего дня. Единственное, что мне остается, это упорно работать, стараясь улучшить как настройки болида, так и время прохождения круга, и тогда посмотрим, где мы окажемся завтра. Однако мне кажется, что борьба за поул будет более плотной, чем ожидалось.

Сегодня мы внесли несколько механических изменений в настройки болида. Механический баланс не был достаточно хорош, я не был до конца доволен, поэтому мы решили внести в настройки изменения. Мы добились прогресса, но нам по-прежнему нужно кое-что изменить, чтобы улучшить ситуацию. У нас некоторые проблемы с недостаточной поворачиваемостью, а еще нам нужно что-нибудь сделать с износом задних шин на длинной дистанции, потому что этот фактор будет иметь очень важное значение, если гонка будет сухой», – цитирует Боттаса Crash.net.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru