Фернандо Алонсо: Отказ от работы с подвеской FRIC ничего не изменил

- Реклама -
- Реклама -

Фернандо Алонсо: Отказ от работы с подвеской FRIC ничего не изменил

Гонщики Феррари Фернандо Алонсо и Кими Райкконен рассказали о своих ощущениях после прошедшего первого дня Гран-При Германии.



Фернандо Алонсо — 3-й/9-й: Приятно вернуться в Хоккенхайм, у меня сохранились самые теплые воспоминания о гонках на этой трассе. Сегодня мы сосредоточились на регулировках машины и адаптации к жарким погодным условиям, которые, вероятно, сохранятся на протяжении всего уик-энда. Я не испытал особенных проблем с обоими составами резины — осталось лишь понять, как они будут вести себя в гонке, и какая погода будет в воскресенье.

Не думаю, что отказ от системы FRIC сильно сказался на управляемости машины. Для того, чтобы понять разницу, нужно сравнить пилотирование с этой системой и без нее. Сейчас FRIC под запретом, так что мы постараемся максимально адаптироваться к этим условиям.

Кими Райкконен — 8-й/4-й: Как и всегда, в пятницу утром мы в основном работали над базовыми настройками, а днем оценивали работу резины и темп машины в гоночном режиме.

К сожалению, в первой сессии я вынужден был вернуться в боксы из-за технических проблем и не смог сделать еще один выезд на составе Soft. К счастью, механикам удалось довольно быстро решить возникшие проблемы, и вскоре я снова появился на трассе.

Днем мы постарались компенсировать упущенное время и завершить намеченную программу. В целом день прошел позитивно, но прогнозы делать пока рано. Подождем до завтра.

Пэт Фрай, технический директор: Сегодняшний день выдался весьма напряженным с учетом высоких температур и запрета на использование системы FRIC. Отказ от взаимосвязанной подвески не изменил запланированной нами программы — пилотам потребовалось не так много времени, чтобы адаптироваться.

Утром у Фернандо никаких проблем не возникло, тогда как на машине Кими вышел из строя водяной насос, что потребовало определенного времени на ремонт в боксах. Но механики отлично сработали и довольно быстро вернули автомобиль финна на трассу.

Днем мы продолжили работать над настройками и опробовали состав SuperSoft. Если к гонке температура не спадет, то на первый план непременно выйдет способность беречь резину в таких непростых условиях.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru