Наказания за небезопасный выезд после пит-стопа станут менее строгими

- Реклама -
- Реклама -

Наказания за небезопасный выезд после пит-стопа станут менее строгими

По информации AUTOSPORT, после многочисленных жалоб от пилотов на строгие наказания за нарушение безопасности по завершении пит-стопа, руководство Формулы 1 согласилось пересмотреть этот вопрос.



После инцидента на Гран-При Германии в прошлом году, когда колесо от автомобиля Марка Уэббера попало в телеоператора, FIA ужесточила наказание за подобные ошибки команд.

С начала нынешнего сезона каждый пилот, чью машину, по мнению судей, небезопасно выпустят после пит-стопа, получал штраф, теряя десять позиций на старте следующей гонки.

Подобные наказания в этом году уже достались Даниэлю Риккардо и Эстебану Гутьерресу, после чего гонщики высказали мнение, что несправедливо так строго штрафовать пилотов, поскольку в этой ситуации от них практически ничего не зависит.

Эта проблема предположительно стала темой для обсуждения на брифинге пилотов, которые считают, что они становятся жертвами ошибок команды и не заслуживают столь строгих наказаний.

Идея изменить штраф за подобное нарушение уже стала предметом обсуждения среди команд, которые высказали ей свою поддержку, поэтому в ближайшие несколько недель должны появиться формальные предложения по изменениям правил.

Прежде чем они поступят для обсуждения на заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, необходимо получить единогласную поддержку со стороны команд, которые, скорее всего, проведут голосованию по данному вопросу по факсу.

Источник в FIA рассказал, что ситуацию планируют уладить до завершения летней паузы в чемпионате.

«Вполне реально внести изменения уже к Гран-При Бельгии», — заявил источник.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ СЛИШКОМ СТРОГА

Гутьеррес, который потерял десять позиций на старте британского Гран При из-за небезопасного выезда после пит-стопа в Австрии, назвал неприемлемой нынешнюю ситуацию для пилотов.

«Я считаю наказание слишком жестким, потому что в нашем случае колесо не отлетело от автомобиля, — пояснил Эстебан. – Я сразу почувствовал проблему и остановился, соблюдая меры безопасности, тогда как команда эффективно справилась с неполадкой.

В итоге вы и так теряете слишком много времени из-за пяти штрафных секунд по ходу следующего пит-стопа, а потом должны еще потерять десять мест на стартовой решетке ближайшей гонки. Это перебор.

Такое уже произошло с Даниэлем ранее в нынешнем сезоне. И этот вопрос нужно пересмотреть, потому что пилот не допускает ошибки, но получает строгий штраф, теряя десять позиций».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru