В следующем году болиды Формулы 1 будут оснащены титановыми креплениями на днище болида, в связи с чем из-под автомобиля будут вылетать искры. Во время первой практики Гран-При Австрии уже были проведены тесты, поэтому болельщики могли увидеть результат подобного решения.
Технический инспектор FIA Чарли Уайтинг утверждает, что данное изменение внедряется не только для улучшения шоу, но также для обеспечения безопасности и некоторым техническим причинам.
Чарли Уайтинг: "Днище болида представляет собой длинную деревянную доску, в которую вмонтированы металлические элементы. Ранее эти элементы изготовлялись из прочных металлов,
которые не подвержены износу. Эти элементы, как правило, расположены в тех местах планки, где происходит замер ее толщины. Номинальная толщина планки составляет 10 мм, и она не может быть тоньше 9 мм. Тем не менее, замер толщины производится только возле определенных отверстий в планке, поэтому эти элементы располагаются возле таких отверстий.
Используемый металл является чрезвычайно тяжелым, в результате чего иногда от креплений отваливаются его фрагменты. Мы уже столкнулись с этой проблемой в Спа, когда из-за кусочков этого металла на поребрике произошло два прокола. В худшем случае они могут отлететь и травмировать человека.
Цель введения титановых планок состоит из трех частей. Во-первых, это безопаснее, потому что титан в 3 раза легче того металла, который используется сейчас. Во-вторых, скорость износа титана в несколько раз выше, поэтому болиды станут немного выше, так как командам не удастся опускать их к асфальту как прежде. Третий эффект заключается в том, что зрители увидят много искр, которые сделают гонки более захватывающими".