Чарли Уайтинг объяснил причины введения титановых днищ

- Реклама -
- Реклама -

Чарли Уайтинг объяснил причины введения титановых днищ

В следующем году болиды Формулы 1 будут оснащены титановыми креплениями на днище болида, в связи с чем из-под автомобиля будут вылетать искры. Во время первой практики Гран-При Австрии уже были проведены тесты, поэтому болельщики могли увидеть результат подобного решения. 

Технический инспектор FIA Чарли Уайтинг утверждает, что данное изменение внедряется не только для улучшения шоу, но также для обеспечения безопасности и некоторым техническим причинам.

Чарли Уайтинг: "Днище болида представляет собой длинную деревянную доску, в которую вмонтированы металлические элементы. Ранее эти элементы изготовлялись из прочных металлов,

которые не подвержены износу. Эти элементы, как правило, расположены в тех местах планки, где происходит замер ее толщины. Номинальная толщина планки составляет 10 мм, и она не может быть тоньше 9 мм. Тем не менее, замер толщины производится только возле определенных отверстий в планке, поэтому эти элементы располагаются возле таких отверстий.

Используемый металл является чрезвычайно тяжелым, в результате чего иногда от креплений отваливаются его фрагменты. Мы уже столкнулись с этой проблемой в Спа, когда из-за кусочков этого металла на поребрике произошло два прокола. В худшем случае они могут отлететь и травмировать человека.

Цель введения титановых планок состоит из трех частей. Во-первых, это безопаснее, потому что титан в 3 раза легче того металла, который используется сейчас. Во-вторых, скорость износа титана в несколько раз выше, поэтому болиды станут немного выше, так как командам не удастся опускать их к асфальту как прежде. Третий эффект заключается в том, что зрители увидят много искр, которые сделают гонки более захватывающими".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru