Адриан Сутиль: В Хоккенхайме пройдет домашняя для меня гонка

- Реклама -
- Реклама -

Адриан Сутиль: В Хоккенхайме пройдет домашняя для меня гонка

Пилоты Заубер поделились мнением о предстоящем Гран-При Германии.



Эстебан Гутьеррес: Я всегда любил трассу Хоккенхаймринг, о которой у меня осталось много хороших воспоминаний еще со времен выступления в младших сериях. Я побеждал здесь в 2010 году в GP3.

Длинные прямые в Хоккенхайме могут создать для нас небольшую проблему. Но в целом это технически сложная трасса с уникальными скоростными поворотами и шпилькой после длинной прямой. Поворот перед стадионом очень скоростной, а следующий вираж Sachskurve достаточно сложный.

Заключительные два поворота перед финишной чертой также представляют особый интерес, и мне кажется, именно их прохождение станет ключевым фактором для хорошего времени на круге. Кроме того, мне нравится атмосфера в Хоккенхайме, где обычно собирается много людей на трибунах, а гонщики ощущают их колоссальную поддержку.

Адриан Сутиль: В Хоккенхайме пройдет домашняя для меня гонка, так что это будет особое мероприятие, которого я с нетерпением жду. Хотя я не выступал там с 2010 года. А теперь меня ждет несколько восхитительных дней, на протяжении которых я проведу много встреч с гостями и спонсорами.

Мне нравится сама трасса, о которой у меня остались теплые воспоминания. Я много раз здесь выступал и надеюсь, что смогу добиться хорошего результата, чтобы порадовать зрителей и мою команду.

Гидо ван дер Гарде: Меня ждет первый опыт пилотирования за рулем автомобиля Ф1 в Хоккенхайме. Поскольку трасса находится недалеко от Голландии, то я надеюсь увидеть на трибунах родные флаги.

Я провел довольно много гонок здесь, выступая в Формуле 3, а последний раз приезжал в Хоккенхайм в 2012 году на этап GP2. Тогда я стартовал с поула, поэтому надеюсь, что добьюсь хорошей скорости там и от С33.

Джампаоло Даллара, главный гоночный инженер: Трасса в Хоккенхайме относительно короткая, но там нас ждет длинный список проблем. Конфигурация кольца составлена из разнообразных поворотов: если в первом и в 12-м вираже в апексе сохраняется скорость 220 км/ч, то в шестом – 50 км/ч, так что необходимо добиться хорошего разгона и стабильного поведения машины на торможении.

Поскольку асфальт там не абразивный, то шины Soft и Supersoft должны хорошо подойти для гонки. Учитывая, что все повороты кроме третьего правые, особую нагрузку будут испытывать левые колеса.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru