McLaren первой из команд Формулы 1 подтвердила, что откажется от системы взаимосвязи передней и задней подвески (FRIC) в Германии.
FIA предложила командам договориться об использовании этого решения вплоть до конца этого сезона, но единогласно прийти к какому-то решению им не удалось: одни были готовы продолжить использовать FRIC, в то время как другие хотели от неё отказаться.
В связи с этим любая команда, которая оставит систему на своих машинах в Хоккенхайме, рискует попасть под расследование судей в отношении легальности использования этой системы – правда, лишь в случае, если жалобу подаст кто-то из конкурентов.
Также есть основания полагать, что FIA уведомила судей о своей позиции: любая машина, на которой будет установлена система FRIC, отныне считается не соответствующей техническому регламенту.
Несмотря на отсутствие какой-либо официальной информации, в понедельник McLaren объявила, что откажется от системы взаимосвязи передней и задней подвески на Гран-При Германии.