Масса считает, что Райкконен мог избежать аварии

- Реклама -
- Реклама -

Масса считает, что Райкконен мог избежать аварии

Пилот Williams Фелипе Масса считает, что Кими Райкконен мог избежать аварии на первом круге Гран При Великобритании, если бы снизил скорость при возвращении на трассу.

Пилот Ferrari серьезно разбил свой автомобиль, широко выехав на выходе из поворота Aintree в борьбе с Эстебаном Гутьерресом. Кими попытался, не сбавляя скорости вернуться на трассу, но его автомобиль подлетел на кочке и вылетел поперек гоночной траектории.

Масса, замешкавшийся на старте и потому оказавшийся в задних рядах, старался избежать контакта с Райкконеном, но заблокировал колеса и зацепил заднюю левую часть автомобиля F14 T.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, мог ли Кими избежать разворота и вернуться на трассу более осторожно, Масса сказал: «Конечно. Он выехал широко в одном из поворотов, когда боролся с соперниками. Кажется, на старте он обогнал сразу несколько машин – потому хотел вернуться на траекторию, не теряя скорости.

К сожалению, он подпрыгнул на кочке и потерял контроль над машиной – но это произошло, поскольку он не хотел откатиться назад. В тренировках вы сбрасываете скорость, но в гонке стараетесь вернуться на трассу как можно быстрее.

Я рад, что с ним всё в порядке. Слышал, что перегрузка в момент удара составила 47g – это невероятно, ведь в Канаде я попал в очень серьезную аварию, но испытал лишь 27g».

Несмотря на то, что Фелипе смог вернуться на стартовую решетку, когда заезд был остановлен, из-за серьезных повреждений машины ему пришлось сойти.

Масса считает, что мог бы составить своему напарнику Валттери Боттас компанию на подиуме, если бы не проблемы со сцеплением, из-за которых на старте он откатился в хвост пелетона.

«Обидно, что на старте сцепление сработало не лучшим образом, — сказал бразилец. – На прогревочном круге пилоты ехали очень медленно, из-за чего сцепление перегрелось и не сработало нормально.

Когда я увидел красные флаги, то подумал, что смогу добраться до решетки и сменить поврежденные элементы, но, к сожалению, возникли проблемы с приводом.

В столь короткий срок мы не могли устранить эту неисправность, так что гонка для меня закончилась. Машина была очень быстра, мы должны были вдвоем подняться на подиум и вывести Williams на третье место в Кубке конструкторов».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru