Феттель и Алонсо остались довольны борьбой друг с другом

- Реклама -
- Реклама -

Феттель и Алонсо остались довольны борьбой друг с другом

Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо остались довольны друг другом после напряженного сражения на финальном отрезке Гран При Великобритании.

В процессе спора за пятое место гонщики по радио обращали внимание своих команд на нарушения соперника, но уже через десять минут после финиша оба с большим удовольствием делились деталями дуэли, в которой верх остался за представителем RBR.

«Поединок и впрямь вышел очень упорным, пару раз мы оказывались в опасной близости – хорошо, что никто не наделал глупостей, а то нам обоим оставалось бы только сожалеть, – поведал Феттель в эфире SkySports. – Если бы я не приподнимал ногу [с педали газа] в шестом повороте, несколько раз все могло бы привести к контакту. Я выезжал с трассы, так как в противном случае аварии было не избежать.

Знаете, когда у вас такой поединок, никто не думает о том, чтобы взять на полметра левее или правее. Но когда команда предупредила меня, что Фернандо жалуется [на нарушение пределов полотна], мне пришлось обращать внимание еще и на это. Не знаю, кстати, кто выезжал за белую линию больше раз, это могут подсказать судьи».

При этом немец признался, что в целом не слишком доволен итогами Гран При, так как из-за тактического просчёта – двух пит-стопов против одного у главных соперников, не смог добиться ожидаемого результата, стартуя вторым.

«Пожалуй, я всё же был в этот раз чуть быстрее Фернандо, и если бы не борьба с ним, наверное, мог бы финишировать на одну позицию выше, – рассказал гонщик. – Впрочем, наша тактика сегодня оказалась не самой верной, и именно этот фактор всё и решил. Перед стартом я рассчитывал, что смогу стать третьим, темп сегодня позволял это. Надеюсь подняться на подиум домашней гонки через две недели».

Фернандо Алонсо со своей стороны тоже признал, что получил позитивные эмоции, а взять верх помешали технические неисправности.

«Да, адреналин в тот момент просто зашкаливал, – рассказал испанец. – Жаль, что к этому времени мы были уже не в лучшей форме и двумя кругами ранее даже обсуждали с командой возможность схода.

На машине возникли проблемы с аэродинамикой: подвижную плоскость заднего крыла заклинило, а батареи работали не так, как надо. Вдобавок, надо было беречь топливо.

Честно говоря, сдержать Себастьяна в таких условиях было едва ли реально. Однако круг сменялся кругом, а он так и держался позади. Но всё же обгон был неминуем. Ну а пределы трассы… Это просто повод поддерживать команду в рабочей атмосфере. Я жаловался на Себа, а он – на меня. По-моему, получилось забавно».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru