Кальтенборн: Сейчас не время сидеть сложа руки

- Реклама -
- Реклама -

Кальтенборн: Сейчас не время сидеть сложа руки

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн на встрече с журналистами в Сильверстоуне рассказала о текущей ситуации команды и её перспективах.



Вопрос: В этом году дела Sauber складываются не лучшим образом. Что вы планируете предпринять, чтобы спасти сезон?

Мониша Кальтенборн: Сделать это непросто, в поисках решения мы должны вернуться к событиям прошлого года, когда занимались разработкой этой машины. Учитывая ограниченные ресурсы, мы максимально использовали их, чтобы получше закончить предыдущий сезон и заработать побольше очков. При этом пришлось пойти на ряд компромиссов, повлиявших на ситуацию с новой машиной. Разумеется, в период, когда происходит столько технических изменений, это сказывается особенно болезненно.

Второй момент заключается в том, что в этом сезоне основным фактором является мощность моторов. Разница в мощности между силовыми установками разных производителей очень велика. Это не оправдание, но нам сложно повлиять на эту ситуацию. В Ferrari делают всё, что в их силах, и уже внесли ряд улучшений, но эта разница всё равно остаётся.

Как и в прошлом году, мы постараемся внедрить ряд технических новинок, который позволят повысить аэродинамическую эффективность машины, поскольку дело не только в силовой установке и особенностях предыдущего сезона – безусловно, мы должны также совершенствовать наше шасси. И очень важно избежать ошибок, подобных тем, что были допущены командой в Австрии.

Вопрос: Что вы собираетесь предпринять, чтобы не допустить повторения ошибок во время пит-стопов?

Мониша Кальтенборн: Надо работать по двум направлениям. Во-первых, необходимо проанализировать саму процедуру пит-стопа – ошибки иногда происходят, и важно во всём детально разобраться. И второй момент – это недоразумение, связанное со сбоем в передаче информации в прошлом Гран-при. Если говорить о собственно пит-стопе, то нам пришлось внести некоторые изменения в оборудование, которое мы используем, чтобы исключить повторение подобных случайностей.

Вопрос: Вы уже говорили о силовых установках: команда не планирует поменять поставщика?

Мониша Кальтенборн: Нет.

Вопрос: На прошлой неделе Сергей Сироткин заявил, что Симона де Сильвестро – скорее, маркетинговый ход и она не претендует на место в команде. А как реально выглядит ситуация с составом на следующий год: на две машины у вас пять кандидатов

Мониша Кальтенборн: Нам есть из кого выбрать. Мы этим займёмся, когда придёт время.

Вопрос: Но шансы есть у всех?

Мониша Кальтенборн: Мы говорили, что намерены работать с теми гонщиками, с которыми у нас уже подписаны контракты, прежде всего, с Сергеем Сироткиным, которого мы готовим к Формуле 1. Но пока он должен сконцентрироваться на текущем сезоне: на прошлой неделе в Москве он добился хороших результатов, выиграв гонку. Эта работа продолжается, и спешить нам некуда.

Если же говорить о Симоне, она следует нашей программе, отлично провела тесты в Валенсии, проехав 1200 км, если я не ошибаюсь.

Вопрос: Команда контактировала как-то с Сергеем после того, как он выиграл гонку на Moscow Raceway? У вас состоялся какой-то разговор?

Мониша Кальтенборн: Мы находимся в постоянном контакте с его менеджерами, вне зависимости от ситуации, хорошая она или плохая. Так что мы не только выбираем приятные поводы – по ходу сезона мы обсуждаем с его менеджментом все его гонки и все технические проблемы. Конечно, мы поздравили Сергея, как только пришла новость о его победе.

Вопрос: Следовательно, всё идёт в правильном направлении, и у него есть шанс сесть за руль машины Sauber в одну из пятниц в этом сезоне?

Мониша Кальтенборн: Это один из вариантов, посмотрим, как всё будет складываться.

Вопрос: Почему не видно каких-то результатов сотрудничества с российскими партнёрами, о котором было объявлено почти год назад?

Мониша Кальтенборн: Потому что для реализации этого сотрудничества требуется время. Не всё и не всегда зависит от нас. Нужно с уважением относиться к подходу другой стороны – вот и всё. Вряд ли я что-то могу добавить. Мы не можем торопить партнёров, так не делается, если им нужно время и для этого есть причины, мы должны это уважать. Важно, что мы знаем, чего хотим добиться от этого сотрудничества.

Вопрос: Команда Caterham F1 продана…

Мониша Кальтенборн: Я узнала это из прессы.

Вопрос: Швейцарские болельщики не опасаются, что такая же участь может ожидать Sauber?

Мониша Кальтенборн: Мы всегда говорили, что команда не продаётся. Но, как и в прежние годы, когда большие компании, например, Red Bull или Credit Swiss, входили в состав акционеров Sauber, мы готовы рассмотреть предложения о сотрудничестве. Если их условия подойдут команде, если такое партнерство будет способствовать её укреплению, как это было в своё время, когда владельцем Sauber стала компания BMW, то надо быть открытыми для таких предложений. Главная задача – это должно сделать команду сильнее. И в подобном партнёрстве для нас нет ничего нового.

Вопрос: То есть, вы готовы работать с новыми инвесторами, но продажа команды не планируется?

Мониша Кальтенборн: Не планируется, но если появится инвестор, который пожелает приобрести команду, и у него будет долгосрочный план её укрепления и развития – нужно быть открытыми для таких предложений. У команды накоплены огромный опыт и знания, мы располагаем современными технологиями – и Петер Заубер, основатель команды, всегда хотел это сохранить. Это остаётся нашей целью, тут ничего не меняется.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru