IndyCar: Карлос Уэртас одержал победу на этапе в Хьюстоне

- Реклама -
- Реклама -

IndyCar: Карлос Уэртас одержал победу на этапе в Хьюстоне

Карлос Уэртас одержал победу в первой гонке этапа IndyCar на городской трассе в Хьюстоне.



Колумбийский дебютант сезона тактически переиграл соперников в гонке, которая началась под дождем, сумев добраться до финиша с минимальным запасом топлива, избежав лишнего заезда в боксы для дозаправки.

Аналогичная тактика его напарника по команде Джастина Уилсона не сработала, поскольку британец вынужден был заезжать на поздний пит-стоп всего за несколько кругов до финиша.

Уэртасу сыграла на руку авария Райана Бриско и Себастьяна Сааведры всего за четыре минуты до завершения гонки, что вызвало появление желтых флагов.

Правда, это еще не гарантировало победу Карлосу, поскольку было решено, что пилоты пройдут еще один гоночный круг в борьбе, а значит, Уэртасу предстояло защищаться от атак Хуана-Пабло Монтойи.

Но лидера спасла еще одна авария. В этот раз виновником стал Грэм Рейхал, не сумевший после своего блестящего прорыва на четвертое место поделить трассу с Тони Канааном, из-за чего вновь появились желтые флаги.

«Здесь всегда есть шансы, — рассказал Уэртас. — Команда отлично поработала, а когда проходят такие длинные гонки, то всегда остается возможность, если вы все правильно делаете в нужное время.

Сегодня нам пришлось нелегко, и мне очень не хватало темп на первом отрезке, но команда идеально просчитала время заезда на дозаправку».

После столкновения Рейхала и Канаана последний вынужден был прекратить борьбу, тогда как Грэм добрался до финиша третьим, но уже после финиша судьи наказали его и отправили на 11-ю строчку протокола.

«Я сказал Канаану, что сожалею, — рассказал виновник аварии. — Я пытался сохранить шины сухими, но практически ничего не видел перед собой.

В тот момент мы были самыми быстрыми на трассе. И если бы до финиша гонка прошла под зелеными флагами, то я наверняка бы выиграл».

Несмотря на извинения со стороны соперника Канаан остался недоволен произошедшим и не скрывал свою злость, но отметил, что ничего изменить он уже не в силах.

В результате наказания для Рейхала подиум оказался представлен исключительно колумбийцами, поскольку на третье место протокола поднялся Карлос Муньос.

Если бы гонка прошла в более стабильных условиях, то, вероятнее всего, борьбу за победу вели бы Себастьен Бурдэ и Джеймс Хинчклифф, но топливная стратегия обоих пилотов не сработала. В итоге Бурдэ стал четвертым, тогда Хинчклиффу на руку сыграла авария Бриско и Сааведры, позволившая подняться на пятое место.

По-другому могла сложиться гонка и для Такумо Сато, который был очень быстр на первом отрезке и лидировал, но потом попал в за Марко Андретти. И хотя судьи наказали последнего за невнимание к голубым флагам, преимущество Сато на ближайшим преследователем сократилось с 3,5 до 0,6 секунды.

В итоге японец потерял лидерство после проведения пит-стопа, а позже гонка японца и вовсе завершилась досрочно, когда он врезался в кругового, коим оказался россиянин Михаил Алёшин. До этого у москвича уже было несколько неприятных эпизодов, завершившихся контактами с ограждением.

Вторая гонка IndyCar в Хьюстоне пройдёт в воскресенье.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ — 80 КРУГОВ

ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МОТОР ВРЕМЯ/ОТСТ.
1. КАРЛОС УЭРТАС COYNE/HONDA 1:51.25,5649
2. ХУАН-ПАБЛО МОНТОЯ PENSKE/CHEVROLET +0,0975
3. КАРЛОС МУНЬОС ANDRETTI/HONDA +2,3433
4. СЕБАСТЬЕН БУРДЭ KV/CHEVROLET +3,0878
5. ДЖЕЙМС ХИНЧКЛИФФ ANDRETTI/HONDA +4,7101
6. ДЖЕК ХОКСУОРТ HERTA/HONDA +5,5127
7. РАЙАН ХАНТЕР-РЕЙ ANDRETTI/HONDA +6,2853
8. МАРКО АНДРЕТТИ ANDRETTI/HONDA +7,1638
9. ЭЛИО КАСТРОНЕВЕC PENSKE/CHEVROLET +8,2181
10. ДЖАСТИН УИЛСОН COYNE/HONDA +9,4366
11. ГРЭМ РЕЙХАЛ RAHAL/HONDA +30,8792
12. РАЙАН БРИСКО GANASSI/CHEVROLET +33,2884
13. ТОНИ КАНААН GANASSI/CHEVROLET +35,0789
14. УИЛЛ ПАУЭР PENSKE/CHEVROLET +1 КРУГ
15. СЕБАСТЬЯН СААВЕДРА KV/CHEVROLET +1 КРУГ
16. СИМОН ПАЖЕНО SCHMIDT/HONDA +6 КРУГОВ
СХОДЫ:
17. МАЙК КОНВЕЙ ED CARPENTER/CHEVROLET 55 КРУГОВ
18. ЧАРЛИ КИМПБОЛЛ GANASSI/CHEVROLET 54 КРУГА
19. СКОТТ ДИКСОН GANASSI/CHEVROLET 46 КРУГОВ
20. ДЖОЗЕФ НЬЮГАРДЕН FISHER/HONDA 41 КРУГ
21. ЛУКА ФИЛИППИ RAHAL/HONDA 36 КРУГОВ
22. ТАКУМА САТО FOYT/HONDA 32 КРУГА
23. МИХАИЛ АЛЁШИН SCHMIDT/HONDA 31 КРУГ

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru