Виталий Петров: «Моя гонка была закончена после первого пит-стопа»

- Реклама -
- Реклама -

Виталий Петров: «Моя гонка была закончена после первого пит-стопа»

Пилот команды Mücke Motorsrport Виталий Петров занял 19 место по итогам гонки на трассе Норисринг в Нюрнберге. Гонка для россиянина была испорчена в самом начале дистанции. Он оказался в числе пилотов, совершивших обязательный пит-стоп в начале дистанции, но ранняя остановка в боксах стала ошибкой.

Виталий Петров: "Это была одна из тех гонок, которые хочется поскорее забыть. Фактически для меня она закончилась еще на первых кругах, когда было принято решение провести пит-стоп.

Это очень короткая трасса, и когда я выехал обратно на трассу, лидеры были непосредственно позади. Мне стали показывать голубые флаги, и это лишило меня возможности ехать в своем темпе. Приходилось замедляться, пропускать соперников, что в свою очередь сказывалось на температуре резины. У меня просто не было шансов отыграться.

Мне сложно комментировать ситуацию со штрафом. Условия были очень непростыми, я ничего не видел в зеркалах, к тому же у меня сломался дворник на лобовом стекле, что еще сильнее осложняло ситуацию. Мы некоторое время боролись с одной из Audi. После того, как я ее обошел, я попытался создать отрыв, но почти сразу получил штраф. Нам с командой еще предстоит проанализировать итоги уик-энда и избежать повторения подобных ситуаций.

Очень обидно уезжать отсюда с таким результатом, ведь мы знали, что на этой трассе у нас будет возможность побороться с остальными. Я пытался атаковать, но изменить что-то было уже невозможно. Разочаровывающий результат, особенно при учете того, что следующая гонка пройдет в Москве. Мы обязаны провести работу над ошибками".

Сирко Кенави, гоночный инженер Mücke Motorsport: "Еще перед гонкой у нас была идея для одной из машин провести пит-стоп в начале гонки. Изначально мы думали, что это должен быть Даниэль Хункаделья, так как он занимал лучшую позицию, но его развернуло на первом круге после рестарта, и мы приняли решение зазвать в боксы Виталия.

Мы хотели, чтобы у наших машин была разная тактика – на случай дождя или появления на трассе машины безопасности. Оба пилота стартовали из конца, так что необходимо было принимать нестандартные решения, чтобы попробовать отыграться. Если бы после пит-стопа Виталия на трассу выехала машина безопасности, он сэкономил бы много времени, но риск в итоге не оправдался.

Трасса здесь очень короткая. Когда после пит-стопа Виталий выехал на трассу, лидеры были примерно в пяти секундах позади него. Но проблема была в том, что дождевые шины необходимо прогреть. За это время Виталия догнали, и с этого момента его гонка фактически была закончена. Ему приходилось пропускать одну машину за другой практически на каждом круге, из-за чего он терял примерно по две секунды на круге".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru