Марко Маттиаччи: Мы попытались выжать максимум из того, что имеем

- Реклама -
- Реклама -

Марко Маттиаччи: Мы попытались выжать максимум из того, что имеем

Пилоты Ferrari в Австрии не смогли навязать борьбу лидерам, однако именно Алонсо стал лучшим из тех, кто не использует моторы Mercedes.

Фернандо Алонсо (5-й): «Думаю, я могу считать эту гонку лучшей в сезоне, ведь уступить всего 18 секунд машинам Mercedes без автомобиля безопасности и каких-то значительных происшествий – хороший результат. Сдержать Хэмилтона было невозможно, так что пятое место – максимум, на который мы могли сегодня рассчитывать.

Четыре первые машины были быстрее и заслужили право финишировать впереди нас. Я атаковал всю гонку, никаких проблем не возникло, а это значит, что постепенно мы прогрессируем. Конечно, впереди ещё долгий путь, но цель остаётся прежней – делать своё дело и набирать очки. Каждая трасса – это отдельная история, мы всегда будем стараться изо всех сил».

Кими Райкконен (10-й): «Очередная сложная гонка для меня, несмотря на то, что вчера мы попробовали пойти в другом направлении при настройке машины, чтобы попытаться добиться от неё большей эффективности. К сожалению, это не принесло тех результатов, на которые я надеялся, мне снова пришлось бороться с машиной.

На старте я отыграл одну позицию, но уже на втором круге начались проблемы с перегревом тормозов, и мне пришлось сбросить скорость. К первому пит-стопу мои шины были полностью изношены, и только на круге заезда в боксы я потерял две позиции. Нам определённо нужно было останавливаться раньше.

По сравнению с началом сезона мы достигли определённого прогресса, однако ещё много нужно сделать, так как наша скорость не позволяет нам бороться за высокие места».

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Отличия этого сезона особенно очевидны, когда мы выступаем на трассе, где важнее всего мощность двигателя. Сегодня мы попытались выжать максимум из того, что имеем, и на наш взгляд, сделали ещё один небольшой шаг в правильном направлении.

К сожалению, мы не смогли добиться этого в случае с Кими, которому в гонке пришлось нелегко, но мы уверены, что по мере прогресса машины он тоже сможет показать, на что способен. У Фернандо дела шли лучше. Он демонстрировал отличный темп по ходу всей гонки, порой был даже быстрее, чем лидеры, и это должно послужить для нас стимулом при дальнейшем развитии F14 T.

В целом отрывы в пелотоне сокращаются, а число команд, которые ведут борьбу за спинами лидеров, увеличивается. Так что наша цель – использовать любую возможность, чтобы оказаться первыми в группе преследователей».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru