Пилоты Мерседес о первом дне Гран-При Австрии

- Реклама -
- Реклама -

Пилоты Мерседес о первом дне Гран-При Австрии

Пилоты «Мерседес» Нико Росберг, Падди Лоу и Льюис Хэмилтон о Гран-При Австрии.



Льюис Хэмилтон – 2-й/1-й: Сегоня всё прошло не так и плохо, учитывая, что это совершенно новая для меня трасса. Мне потребовалось всего несколько кругов, чтобы комфортно ощутить себя в кокпите, и к каждым новым выездом нам удавалось прибавлять в скорости. Приятно, что мне удалось показать такую скорость, ведь соперники уже имели опыт выступлений здесь.

Сегодня дул сильный ветер, но мы активно работали на трассе и чувствуем, что неплохо готовы к воскресной гонке. В скоростных виражах задним шинам приходится непросто, но они, похоже, справляются. Оба состава показали себя с лучшей стороны, в том числе на длинных сериях. Если машина будет смотреться столь же уверенно и в гонке, нам по силам претендовать на хороший результат.

Целью на завтра остаётся поул, но ко второму повороту здесь ведёт длинная прямая, потому в гонке может произойти всё, что угодно.

Нико Росберг – 1-й/2-й: Мне удалось проехать сегодня большую дистанцию, а на новой трассе каждый круг имеет значение, так как вносит вклад в процесс обучения. В целом день получился не самым простым, так как мне еще нужно понять, из-за чего я проигрываю напарнику, что потребует упорной работы сегодня вечером, однако всё же я доволен.

Моя машина сегодня много подскакивала на прямых, и такое же поведение продолжалась в зонах торможения, что создавало трудности. Впрочем, у меня нет сомнений, что мы сможем с этим справиться. Очень здорово, что мы приехали на эту трассу – спасибо Берни Экклстоуну и господину Матешицу за возвращение Ф1 в эти места. Австрия действительно заслужила право принимать Гран-при. Здесь так много болельщиков, очень приятно видеть их всех.

Пэдди Лоу, исполнительный технический директор: Мы выполнили по ходу тренировок всю запланированную программу, и хотя по ходу сессий нам немного мешал дождь, все же получилось поработать с машиной в условиях как полных, так и почти пустых баков. Это замечательная трасса, которая, как и ожидалось, предъявлеят серьезные требования к тормозам. Кроме того, из-за большой высоты над уровнем моря прижимной силы гораздо меньше, и пилотам не так просто проехать круг без ошибок.

Нико и Льюис остались довольны машиной и показали хороший темп. У Нико в первой сессии возникли неполадки в системе ERS, но до старта второй тренировки мы всё починили. Затем пришлось прервать работу и Льюису – во второй сессии мы отдали ему команду вернуться в боксы из соображений безопасности, возникли неполадки с другим элементом ERS. Прогноз обещает нам сухую погоду дол конца Гран-при, исходя из этого мы и будем готовить машины сегодня вечером.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru