Кевин Магнуссен: Я доволен

- Реклама -
- Реклама -

Кевин Магнуссен: Я доволен

Пилоты «Макларен» Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен поделились мнением о прошедшем дне Гран-При Австрии.



Дженсон Баттон (7-й): "Вполне продуктивный день. Как и в Канаде, у нас возникли сложности из-за гранулирования шин SuperSoft, но более жесткий состав выглядел весьма неплохо и на короткой, и на длинной сериях кругов. Важно было добиться прогресса и, поскольку трасса не лучшим образом подходит нашей машине, не допустить чрезмерной потери в скорости относительно соперников. Приятно, что нам удалось навязать борьбу командам, которые пока опережают нас в Кубке конструкторов.

На вечернем брифинге пилотов нам будет, что обсудить. Въезд на пит-лейн в восьмом повороте довольно опасный – я пытался объехать гонщика, сворачивавшего на пит-лейн, но практически пролетел прямо, так как попал на фрагменты отработанной резины. Следует обратить внимание и на выход из восьмого поворота – если выехать всеми четырьмя колесами за пределы трассы, потеря времени меньше, но такой маневр опасен: нужно успеть вернуться на траекторию до того, как под колесами не окажется искусственное покрытие.

В любом случае, день прошел интересно. Приятно приезжать на скоростные трассы вроде австрийской – их осталось не так много, классических, спокойных. Нам нравится блеск и атмосфера Монако, Монреаля и Сингапура, но я рад видеть в календаре и такие – в хорошем смысле – старомодные автодромы".

Кевин Магнуссен (9-й): "Отличная трасса с интересными поворотами и перепадом высот. Как раз такие автодромы – с быстрыми поворотами и жесткими зонами торможения – мне нравятся.

Должен сказать, в скоростных связках наша машина выглядела не так уж и плохо. Да, есть кое-какие моменты, на которые нужно обратить внимание, но в целом день сложился позитивно. Необходимо проанализировать результаты тестов аэродинамики, завтра мы получим более четкое представление о своих позициях в пелотоне, но пока MP4-29 едет неплохо, я доволен.

Восьмой поворот довольно непростой – чтобы свернуть в боксы, требуется замедлиться еще до апекса. Пожалуй, следует обсудить это на брифинге гонщиков".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru