Уильямс: Мы готовимся к очень интересному уик-энду

- Реклама -
- Реклама -

Уильямс: Мы готовимся к очень интересному уик-энду

Пилоты «Уильямс» Валттери Боттас и Фелипе Масса поделились мнением о предстоящем Гран-При Австрии.



Валттери Боттас: Я провел много времени, работая на симуляторе, чтобы подготовиться к Австрии, где прежде мне не доводилось выступать. Я также пообщался с Фелипе, ведь он один из четырех пилотов, имеющих опыт выступлений на этой трассе. Адаптация на новых автодромах никогда не была для меня проблемой – думаю, тренировок вполне хватит, чтобы освоиться.

О кольце в Шпильберге и местных болельщиках я слышал только позитивные отзывы, так что мне не терпится самому это проверить. Пока неясно, насколько мы будем быстры с новинками, но, как и обычно, постараемся выступить максимально хорошо.

Фелипе Масса: Опыт выступлений на этой трассе есть всего у нескольких парней, которые получат определённое преимущество. Однако за последние 11 лет как сама трасса, так и машины сильно изменились, потому ситуация будет в целом одинаковой для всех. Эту трассу выучить несложно – тем более, лучшим гонщикам в мире, так что мы войдём в нужный ритм очень быстро. Думаю, нам по силам показать в Австрии хорошую скорость, но пока сложно говорить о расстановке сил.

Роб Смедли, глава гоночной бригады: Австрия ставит перед нами новые задачи, но у команды есть шанс добиться успеха. Формула 1 не была в Шпильберге 11 лет, так что мы рады вернуться. Конфигурация скажется на темпах износа резины, а погода может быстро меняться от прохладной до очень жаркой.

Горячий асфальт ускорит износ задних шин, поскольку в Австрии очень важна эффективность на разгонах, но в прохладную погоду возможно гранулирование передних колес в пятом и шестом поворотах. Также нельзя исключать проблем с перегревом тормозов, ведь трасса предъявляет к ним высокие требования. Но мы будем внимательно за этим следить.

Круг в Шпильберге короткий, потому в гонке тактика, которой мы уделим особое внимание, сыграет немалую роль. Все команды интенсивно работают на симуляторах, изучая трассу и нагрузки, которые будет испытывать машина и шины. Мы готовимся к очень интересному уик-энду.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru