Эрикссон: Мы недостаточно сильны на этой трассе

- Реклама -
- Реклама -

Эрикссон: Мы недостаточно сильны на этой трассе

Неудачно сложилась квалификация в Канаде для Caterham – Камуи Кобаяши показал только 20-е время, и потеряет позиции на старте из-за замены коробки передач. Его напарник Маркус Эриксон в конце первой части квалификации разбил машину в девятом повороте…
Камуи Кобаяши (20-й): «Сегодня тренировка прошла гораздо лучше, чем в пятницу. Шины прогревались быстрее, мы добиться от машины большей стабильности на торможении – работа, которую мы проделали вчера вечером, окупилась. Нам ещё нужно поработать над динамикой разгона и справиться с недостаточной поворачиваемостью в шиканах, но, в целом, машина ведёт себя лучше.
Мы работали по своей программе, но на серии быстрых кругов мне пришлось остановиться из-за проблем с коробкой передач. С такой же проблемой столкнулся Маркус во второй сессии свободных заездов, но до начала квалификации мы смогли ее решить – парни отлично поработали, подготовив машину.
В квалификации я проехал две серии кругов на SuperSoft, но из-за красного флага в конце сессии не смог улучшить свое время. По сравнению с третьей тренировкой, удалось добиться небольшого прогресса – баланс стал лучше, на быстром круге я отыграл десятую в двух первых поворотах. Однако затем пришлось прервать круг, так что у меня только 20-й результат. 
Из-за замены коробки передач мне предстоит начинать гонку с конца стартовой решетки. Единственное, что мне остается – бороться, несмотря на сложный уик-энд, в команде не опускают руки. На примере прошлой гонки мы знаем, что произойти может все, что угодно – мы должны оказаться в нужное время в нужном месте, если завтра предоставится возможность».
Маркус Эриксон (21-й): «С начала третьей сессии свободных заездов стало понятно, что по сравнению со вчерашним днем мы сделали заметный шаг вперед, смогли прибавить в стабильности на торможениях, с чем в пятницу были проблемы. Однако у меня всё равно оставались проблемы с прогревом шин до рабочей температуры. Несмотря на это, с каждым кругом машина становилась все лучше, и в конце сессии я считал, что команде удалось добиться прогресса.
В первой части квалификации я рано выехал на первую из двух попыток на SuperSoft. Во время обоих выездов на трассу оставались проблемы с прогревом резины, но по сравнению с утренней сессией скорость машины выросла, так что я мог активнее атаковать. К сожалению, на заключительном быстром круге я потерял контроль над задней часть машины на выходе из девятого поворота, когда был позади нескольких соперников. В результате я задел стену – на этом квалификация для меня закончилась.
Будет справедливым сказать, что команда и я проводим сложный уик-энд. Мы недостаточно сильны на этой трассе, так что завтра нас ждёт сложная гонка, но мы сделаем максимум возможного».
Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «В Канаде силовая установка работает в максимальном режиме, и мы вполне довольны её эффективностью. На этой трассе система ERS позволяет достаточно гибко работать с энергией, чтобы пробовать различные тактические схемы. Однако учитывая наше отставание от ближайших соперников, только за счет этого невозможно заметно прибавить. Завтра мы вновь постараемся сделать максимум возможного, ведь гонка на этой трассе может получиться непредсказуемой».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru