Пол Хембри ожидает, что в Канаде шины будут изнашиваться намного быстрее, чем в Монако, что объясняется намного большими скоростями и нагрузками на резину.
"В Канаде нередко бывают очень непредсказуемые гонки — в частности из-за повышенной вероятности появления на трассе машины безопасности. Поэтому тактика вполне может выйти на первый план. Как мы видели в Монако, на коне оказываются пилоты тех команд, которые вовремя и очень четко реагируют на быстро меняющиеся обстоятельства — в Канаде, вероятно, мы лишний раз в этом убедимся.
Поэтому в Монреале очень важно механическое сцепление шин с дорожным полотном. К тому же, состояние этой трассы меняется на протяжении всего уик-энда, и поначалу машины там сильно скользят — а в этом году этот эффект будет увеличен в связи со снижением прижимной силы. Все это способствует повышенному износу резины. При этом мы все равно считаем, что деградация шин — даже самых мягких их составов — не выйдет за границы допустимого.
К тому же, в Монреале частенько идет дождь, поэтому гонщики могут столкнуться с определенными трудностями, особенно если тренировки пройдут посуху, а в воскресенье вдруг начнется ливень," — цитирует Пола Хембри Autosport.com