Вольфганг Шаттлинг: Пять вопросов перед этапом в Будапеште

- Реклама -
- Реклама -

Вольфганг Шаттлинг: Пять вопросов перед этапом в Будапеште

Интервью с Вольфгангом Шаттлингом перед стартом третьего этапа чемпионата DTM 2014 года, который пройдет в Венгрии.



Господин Шаттлинг, Кристиан Виторис одержал победу в Ошерслебене, однако в целом сезон пока складывается не по тому сценарию, который устраивал бы Mercedes-Benz, не так ли?

Безусловно, мы пока выступаем не на том уровне, на котором нам бы хотелось, особенно если говорить о скорости автомобилей. Другие команды пока выглядят сильнее, с этим трудно спорить, но мы, тем не менее, продолжаем догонять соперников после не совсем удачного старта.

Гонка в Ошерслебене показала, что наша команда, в которой сейчас происходят серьезные изменения, может выиграть с правильной стратегией. По ее ходу мы принимали верные решения в сложных ситуациях. Мы доказали, что, несмотря на все проблемы, мы способны побеждать.

Какие шаги конкретно шаги вы планируете предпринять для того, чтобы добиться прогресса?

Мы продолжим планомерно работать над улучшением наших машин. Я не могу назвать конкретные шаги, которые необходимо предпринять, но очевидно, что перед следующей омологацией мы должны быть готовы сделать шаг вперед.

Как вы бы оценили форму Виталия Петрова в двух первых гонках?

Ему приходится быстро учиться. Причем, учиться в непростых условиях. DTM – новая для него категория, которую практически невозможно сравнить с Формулой-1. Это очень тяжелая серия, в которой выступают очень сильные пилоты с большим опытом. Виталий прогрессирует от гонки к гонке, учится. Самое главное то, что знания, которые он получает, он сразу же трансформирует в улучшение формы.

Пока для него недостаточно просто складываются квалификации?

Квалификации – один из тех элементов, на которых он должен сфокусироваться. Это объяснимо. Тем не менее, если вам приходится стартовать со столь далеких позиций, то затем достаточно сложно отыгрываться. В гонках он смотрится хорошо. В Ошерслебене под дождем он пилотировал отлично, и если бы ему не надо было совершать пит-стоп в заключительной стадии гонки, то он финишировал бы намного выше.

Трасса в Будапеште – одна из тех, на которых он уже успел поработать за рулем DTM. Это должно сыграть ему на руку?

Я уверен, что в Будапешете Виталий сделает шаг вперед. Он получил достаточно информации в ходе тестов и сможет ею воспользоваться. Я думаю, начиная с этапа в Будапеште мы вправе рассчитывать на стабильный прогресс с его стороны.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru