Кальтенборн: Двойной сход – крайне неудачный итог

- Реклама -
- Реклама -

Кальтенборн: Двойной сход – крайне неудачный итог

Этап в Монако закончился для Sauber двойным сходом. В обоих случаях причиной стала ошибка гонщика…

Эстебан Гутьеррес (сход): "К сожалению, мне не удалось закончить гонку. Пожалуй, это была самая досадная ошибка в моей карьере: я зацепил барьер на входе в Rascasse, и машину развернуло.

Сегодня у нас был шанс заработать очки. Старт прошел удачно, я отыграл несколько мест на первых кругах и заложил неплохой базис для реализации стратегии. По ходу гонки требовалось и следить за состоянием шин, и атаковать, поскольку позади ехали быстрые машины. Досадно, очень досадно. Я хочу извиниться перед всеми сотрудниками, поскольку они сегодня действовали безупречно."

Адриан Сутил (сход): "Жаль, что для меня гонка закончилась так рано. Я хорошо стартовал, в пятом повороте кого-то из гонщиков развернуло, и когда я подъехал к тому месту, машины впереди резко замедлились. Я повредил переднее антикрыло, был вынужден отправиться на пит-стоп и вернулся на трассу в хвосте пелотона, но затем круг за кругом отыгрывал позиции. К сожалению, на выходе из туннеля я допустил ошибку на торможении, потерял контроль над задней частью машины и врезался в защитный барьер. Я крайне огорчен и чувствую себя виноватым перед командой."

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Двойной сход – крайне неудачный итог. У нас был шанс заработать очки, однако мы покидаем Монако ни с чем. Адриан и Эстебан демонстрировали неплохой темп и держались в одной группе с соперниками, что доказывает: машина была вполне конкурентоспособна, команде важно это понимать. Конечно, очень обидно упустить столь великолепную возможность…"

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: "Насыщенная гонка, как всегда бывает в Монако. Правда, для нашей команды итог неутешителен, хотя мы были вполне конкурентоспособны. У нас получалось держаться в темпе соперников, что радует. Мы вели открытую борьбу, но из-за аварий остались без очков.

В момент схода Серхио Переса Адриан повредил переднее крыло. Мы скорректировали для него тактику, решив вместо длинного отрезка на более жестких шинах сразу провести короткий отрезок на SuperSoft. Вариант вполне себя оправдывал, пока Адриан не потерял контроль над машиной на торможении.

У Эстебана были проблемы при выезде на стартовую позицию, но в остальном все шло по плану, пока он не зацепил барьер, после чего был вынужден сойти с дистанции. У нас были реальные шансы заработать очки, так что итог уик-энда огорчает. Из положительного – мы были достаточно быстры и должны использовать это для дальнейшего прогресса."    

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru