LADA Sport LUKOIL готовится к гонке на скоростном Зальцбургринге

- Реклама -
- Реклама -

LADA Sport LUKOIL готовится к гонке на скоростном Зальцбургринге

Российская гоночная команда LADA Sport LUKOIL продолжает свое шествие по европейским гоночным трассам в рамках участия в Мировом чемпионате по турингу WTCC. 

Май стал самым насыщенным месяцем в сезоне 2014 года — сразу три этапа включены в календарь последнего месяца весны. После узкого, сложного для обгонов Хунгароринга и скоростной трассы в Словакии, автомобили LADA Granta TC1 будут пробовать свои силы на австрийском Зальцбургринге, где в ближайшие выходные 24-25 мая пройдет пятый этап WTCC.

Для LADA Sport LUKOIL этот месяц является напряженным не только из-за плотности соревнований, но также по причине расширенной тестовой программы. Команда проводила тесты в Венгрии и Словакии после гонок в этих странах, и фуры с автомобилями и оборудованием отправились в Австрию сразу после завершения трехдневной тестовой сессии на автодроме Slovakia Ring. Сейчас команда уже готовится к очередной гонке на трассе в 15 км от Зальцбурга, родины великого композитора Вольфганга Амадея Моцарта.

Зальцбургринг по праву считается одним из красивейших гоночных треков. Пилотам предстоит соревноваться среди великолепия живописных альпийских ландшафтов. Классический европейский трек требователен как к пилотам, так и к автомобилям, — это в полной мере продемонстрировал 2012 год, когда гонка WTCC здесь проводилась впервые. Высокая температура воздуха в сочетании с особенностями конфигурации трассы (две длинные прямые) стала причиной непредсказуемого гоночного уик-энда, когда лидеры гонки были вынуждены досрочно завершить заезд по причине не выдержавших такого напряжения шин.

Не менее важна и аэродинамическая эффективность автомобилей, поскольку большую часть круга пилоты проходят на максимальной скорости. Кроме того, в квалификации здесь идеальна тактика слипстрима, что опять же делает аэродинамику одним из ключевых факторов.

Команда LADA Sport LUKOIL отмечает постепенный прогресс автомобиля LADA Granta TC1. Несмотря на то, что тестовая сессия в Словакии на прошлой неделе была подпорчена сильными дождями и ветрами, команде удалось испытать некоторые новые решения.

Роб Хафф: «Тесты в Словакии перед австрийским этапом позволили нам провести определенный апгрейд автомобиля и испытать новый „пакет решений“ на трассе. Команда делает все возможное, чтобы обеспечить максимальную эффективность Гранты, и также мы сейчас оперативно решаем вопрос доставки новых деталей. Думаю, скоростной австрийский трек, также, как и словацкий, станет для нас сложной задачей. Вместе с тем, прогнозы обещают дождливый уик-энд, а на мокрой трассе мы определенно навязываем хорошую борьбу Шевроле и Хонде».

Джеймс Томпсон: «Зальцбургринг, красивейший трек, относится к числу так называемых трасс „старой школы“, он довольно специфичный. Две очень длинные прямые разделены высокоскоростным поворотом, который проходится на максимальной скорости; также в конфигурации есть интересная смена направлений. В данных условиях важна хорошая скорость на прямой и стабильность при торможении. Я ожидаю напряженный для нас гоночный уик-энд, хотя непредсказуемая погода, характерная для этого региона, может сыграть нам на руку. Что касается развития автомобиля, нам предстоит сделать много изменений для улучшения аэродинамики, мы над этим активно работаем».

Михаил Козловский: «С нетерпением жду соревнований в Австрии. Вспоминая свой дебютный сезон в чемпионате в прошлом году, я могу особо выделить именно австрийский трек. Он очень скоростной, и в предыдущем сезоне мой темп на Зальцбургринге был хорошим, что, конечно, оставило замечательные впечатления об этой трассе. Я рассчитываю провести полноценный гоночный уик-энд здесь, поскольку в Венгрии и Словакии испытывал трудности с мотором. Перед тестами на Slovakia Ring в моей Гранте поменяли двигатель, и он работал без проблем, так что в рамках тестовой программы удалось наверстать упущенное, проехать большое количество кругов».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru