Ярно Трулли: Чемпионат уже завершен

- Реклама -
- Реклама -

Ярно Трулли: Чемпионат уже завершен

Прошло 10 лет с момента победы Ярно Трулли в Монако 23 мая 2004 года за рулем Рено, где он опередил Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло. Ярно, которому исполнится 40 лет 13 июля этого года, стал последним итальянцем, побеждавшим в Монако. Первым был Тацио Нуволари в 1932 году, затем Акиле Варци, Луиджи Фаджиолли, Нино Фарина и, наконец, Рикардо Патрезе в 1982 году.



— Ярно, что вы помните об этом дне?

— Я помню все в мельчайших деталях. Но я не тот, кто любит жить воспоминаниями.

— Что было ключевым моментом той гонки?

— В Гран-При было много моментов. Но несколько из них пошли в правильном направлении. Однако гонка всегда начинается с квалификации. В Монако это еще более важно. Я начал работу с поула, и завершил все в лучшем виде в воскресенье.

— Даже с новыми правилами значимость пилота важна на этой трассе?

— Пилот важен, если у него хорошая машина. Если машина неконкуренопособна, пилот не способен показать больше, чем позволяет машина.

— Что решит судьбу Гран-При Монако?

— Как обычно, все начнется с квалификации. В Монако это имеет большее значение, нежели где-либо.

— Есть ли возможность бросить вызов диктатуре Мерседеса в этом году?

— В этом году я не думаю. Чемпионат закончится в мае. Не думаю, что у соперников есть шансы.

— Кто лучше: Хэмильтон или Росберг?

— Думаю, у Льюиса больше таланта, но Росберга тоже надо уважать, он очень серьезен и предан делу.

— Удивлены ли вы увольнением Доменикали в середине сезона?

— Немного удивлен, но такие вещи случаются в Ф1.

— Какой главный сюрприз начала сезона?

— Доминирование Мерседеса. Все понимали, что они могут быть сильны, но не настолько.

— Формула-1 по прежнему привлекательна для болельщиков?

— Да, она представляет большую привлекательность для фанов, но сейчас все понимают, что возможности гонщиков ограничены. Многие энтузиасты понимают, что выигрывают машины, а не пилоты. В добавок к этому, уровень гонщиков упал, большая часть гонщиков платит за свои выступления.

— Недавно вы появились на телевидении, расскажите об этой программе.

— Я появился в программе на Sky “Местоположение неизвестно”, но я не хочу продолжать, мне это не интересно. Я лучше буду приносить миру пользу с винами Castorani, как раньше это было с Формулой-1.

— Есть шанс увидеть вас снова за рулем?

— Сильно сомневаюсь, на это нет оснований. Но никогда не говори "никогда".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru