DTM: Дождевую гонку выиграл Фиторис, Петров – 17-й

- Реклама -
- Реклама -

DTM: Дождевую гонку выиграл Фиторис, Петров – 17-й

Второй этап сезона кузовного чемпионата DTM прошёл на немецкой трассе в Ошерслебене, к отличительным особенностям которой относятся довольно короткий круг, обилие поворотов и узкое асфальтовое полотно.

К моменту старта начинал моросить дождь, но большинство пилотов выехали на сликах, в том числе и Виталий Петров, начинавший гонку с 22-й позиции. В субботу он показал 23-й результат, но после дисквалификации обладателя поула, Мигеля Молины, переместился на одну позицию вверх.

Уже на самых первых кругах дождь усилился, гонщики поехали в боксы за дождевой резиной, и ситуация на трассе менялась с калейдоскопической быстротой. На скользком асфальте машины держались не лучшим образом, но борьба по всему пелотону шла очень острая, что привело к многочисленным контактам. Уже в первой фазе гонки на трассу дважды выезжал автомобиль безопасности, чтобы можно было спокойно эвакуировать вылетевшие машины, и после второго рестарта в лидеры вышел Адриан Тамбэ, гонщик Audi.

Виталий Петров вел гонку аккуратно, старался не допускать ошибок, но при этом использовал промахи соперников и к 19-му кругу перемесился на 17-е место. Впрочем, ему тоже не повезло: машину Даниэля Хункадельи, его напарника по Mercedes, неожиданно развернуло поперёк трассы, Виталий не смог избежать контакта, после чего его автомобиль был несколько повреждён. Хункаделья вскоре сошёл, но российский пилот смог продолжить борьбу и проходил круги практически с прежней скоростью.

К 24-у кругу Виталий уже ехал 14-м, причем, оказавшись лучшим из гонщиков Mercedes, поскольку кто-то сходил с дистанции, кто-то поехал в боксы за свежей дождевой резиной. При этом в лидеры гонки вышел Джейми Грин, представитель Audi, постепенно наращивавший скорость.

После вылета Паскаля Верляйна на трассу вновь, уже в третий раз, выехал сейфти-кар – к этому моменту Петров поднялся до 12-й позиции. После рестарта Грин сразу ушёл в отрыв, а Виталий ехал 11-м. Но обязательные пит-стопы продолжались, тогда как Петрову резина пока позволяла оставаться на трассе, поэтому в какой-то момент он был 9-м. Впрочем, ему тоже пришлось ехать на пит-стоп, после чего российский гонщик откатился на 18-ю позицию.

На мокрой трассе скорости были не слишком высокими, кроме того, гонка несколько раз прерывалась, поэтому число кругов было сокращено с 51-го до 44-х, чтобы уложиться в отведённый лимит времени в 1 час 15 минут. К заключительной фазе гонки в лидеры неожиданно вышел пилот Mercedes Кристиан Фиторис, стартовавший на дождевой резине и грамотно выстроивший тактику – не зря в штутгартской команде надеялись на дождь. До самого финиша с ним отчаянно боролся гонщик Audi Майк Рокенфеллер, но опередить Фиториса ему не удалось. Пол ди Реста финишировал 4-м, закрепив успех Mercedes. Уместно напомнить, что на первом этапе сезона гонщики Mercedes не смогли заработать ни одного очка.

Виталий Петров в итоге занял 17-е место, что, безусловно, очень важно, поскольку пока для него главное – набираться опыта, и каждый круг по трассе в боевых условиях дорогого стоит.

Третий этап сезона DTM пройдет через две недели на Хунгароринге, на трассе, которую Петров отлично знает, что должно ему помочь выступить более уверенно.

DTM. Ошерслебен. Гонка

1. Кристиан Фиторис (AMG Mercedes) — 44 круга

2. Майк Роккенфеллер (Phoenix Audi) +0.6

3. Эдоардо Мортара (Abt Audi) +7.7

4. Пол ди Реста (HWA Mercedes) +8.9

5. Аугусто Фарфус (RBM BMW) +9.3

6. Мигель Молина (Abt Audi) +13.0

7. Тимо Шайдер (Sport Audi) +20.5

8. Гэри Паффет (AMG Mercedes) +20.5

9. Мартин Томчик (Schnitzer BMW) +23.0

10. Адриен Тамбе (Abt Audi) +24.3

11. Антониу Феликс да Кошта (MTEK BMW) +24.6

12. Бруно Спенглер (Schnitzer BMW) +26.8

13. Маттиас Экстрём (Abt Audi) +27.2

14. Джоуи Хэнд (RBM BMW) +39.8

15. Максим Мартен (RMG BMW) +31.0

16. Нико Мюллер (Rosberg Audi) +44.3

17. Виталий Петров (Mucke Mercedes) +55.4

18. Джейми Грин (Rosberg Audi) +1 круг

19. Марко Виттман (RMG BMW) +1 круг

20. Паскаль Верляйн (AMG Mercedes) — не финишировал

21. Даниэль Хункаделья (Mucke Mercedes) — не финишировал

22. Тимо Глок (MTEK BMW) — не финишировал

23. Роберт Уикенс (AMG Mercedes) — не финишировал.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru