Гонщиков Ф1 предупредили о действиях на прогревочном круге

- Реклама -
- Реклама -

Гонщиков Ф1 предупредили о действиях на прогревочном круге

Гонщиков Формулы 1 предупредили о том, что на прогревочном круге перед стартом Гран При Испании им следует внимательнее следить за своими действиями.

Некоторые пилоты пожаловались FIA, что на прогревочном круге перед расстановкой на стартовой решетке их соперники едут очень медленно – и иногда им приходится вовсе останавливаться на трассе.

После обсуждений этого вопроса, которые состоялись в Барселоне, в FIA оповестили гонщиков о том, что им надо двигаться с более стабильной скоростью.

Предполагается, что Чарли Уайтинг, директор гонок Ф1, сообщил пилотам, что если они продолжат действовать в этом ключе, то он может прибегнуть к штрафам.

Себастьян Феттель так прокомментировал этот вопрос: «Некоторые едут слишком медленно. Мы говорили об этом. Посмотрим, что будет сделано».

По мнению Ромена Грожана, проблема отчасти вызвана тем, что пилоты стараются не перегружать систему рекуперации энергии, двигаясь с небольшой скоростью.

«В этом году ситуация обстоит хуже, — сказал Ромен. – Я думаю, здесь свою роль сыграли новые правила, так как пилоты не хотят разряжать батареи на прогревочном круге. Так что все используют разные методы, чтобы сэкономить энергию.

Некоторые команды или гонщики слишком сильно отстают от тех, кто едет впереди. Вы видите в зеркалах, что парень сбросил, но не стремится вас опять догнать.

Факт в том, что двигатели не работают на полную мощность на этом круге, и это вносит некоторые неразбериху».

ХЭМИЛТОН: Я ВСЕГО ЛИШЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ

Льюис Хэмилтон, который завоевал поул в четырех из пяти гонок сезона, также недоволен поведением других пилотов, занимающих позиции позади.

«Я всего лишь эксперементировал, пробуя различные варианты, так как на брифинге пилотов не говорилось, с какой именно скоростью надо двигаться, — сказал Льюис. – Может однажды я зашел слишком далеко, но завтра буду на этом круге ехать быстрее.

Я стараюсь планомерно свести скорость до минимума, так как в конце круга мы должны серьезно замедлиться. Если я буду ехать в полный газ, то мне придется ждать очень долго, прежде чем остальные пилоты расставятся на решетке.

В этом случае температура шин падает, и вы рискуете плохо стартовать».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru