Команда Маруся о субботе на Гран-При Испании

- Реклама -
- Реклама -

Команда Маруся о субботе на Гран-При Испании

Квалификация в Испании подтвердила прогресс Marussia, но по словам руководителя команды Джона Бута потенциал новинок раскрыт ещё не полностью…

Джон Бут, руководитель команды: "Приятно закончить день с позитивным эффектом от новых решений, но немного досадно, что их потенциал пока раскрыт не на 100%. Утренняя тренировка получилась непростой, нашим гонщикам не удалось выполнить попытку на более мягких шинах: Макс вылетел с трассы в пятом повороте, а Жюль уже на прогревочном круге проколол колесо. Хорошо, что инженеры вовремя заметили проблему – если бы Жюль ушел на быстрый круг, последствия могли быть намного серьёзнее.

Перед квалификацией мы слабо представляли себе скорость машины на более мягких шинах, потому ориентировались на настройки, использовавшиеся во второй части свободных заездов. Остановка сессии красными флагами помешала нашим планам организовать более продолжительную первую попытку, Жюль впустую проехал прогревочный круг. Во второй попытке он прогрессировал, но, к сожалению, вылетел с трассы в 10-м повороте, допустив ошибку на торможении. Досадно, ведь потенциально он мог ближе подобраться к Sauber.

Макс уверенно завершил сессию, главное – мы заметно опередили Caterham двумя машинами. Уверен, завтра Макса и Жюля ждет неплохая гонка. В пятницу мы остались довольны скоростью на длинной серии кругов, и пока все говорит о том, что мы можем ждать плотной борьбы с ближайшими соперниками".

Макс Чилтон (18-й): "Я очень доволен результатом. Баланс не был оптимальным, но второй быстрый круг получился неплохим – в нужный момент я смог собрать всё воедино. Квалификация показала, что подготовленные новинки позволили сделать шаг вперед, мы приблизились к Sauber и возможному выходу во вторую сессию, заметно оторвавшись от Caterham. У машины большой потенциал, я с оптимизмом жду гонку – думаю, борьба будет интересной!"

Жюль Бьянки (19-й): "Мой второй быстрый круг складывался очень неплохо, на первых двух секторах я отыграл немало времени, но слишком поздно затормозил перед 10-м поворотом и выехал за пределы трассы. Досадно, я перестарался, хотя нам было за что бороться – машина позволяла вплотную подобраться к выходу во вторую сессию. 
Всегда нужно искать позитивные моменты: мы подтвердили свой прогресс, подтянулись к Sauber и можем сосредоточиться на соперниках, которые нас опережают. До гонки нужно кое-что уточнить, но при удачном старте нам по силам добиться чего-то стоящего, так что я с нетерпением жду завтрашнего дня".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru