Команда Уильямс о пятничных тренировках

- Реклама -
- Реклама -

Команда Уильямс о пятничных тренировках

В пятницу Williams работала с тремя гонщиками: в первой тренировке Валттери Боттаса заменил тест-пилот команды Фелипе Наср. Вместе с основными гонщиками бразилец оценивал эффективность новинок, подбирал подходящие настройки и работал с шинами…

Роб Смедли, главный инженер: «Продуктивный день – мы серьёзно поработали с настройками, шинами и подготовленными новинками. Мы выполнили запланированные тесты, новинки сработали так, как мы ожидали или даже лучше, а это ключевой момент на столь сложной трассе, где все хотят добиться максимальной прижимной силы. Команде предстоит ещё некоторая работа – надо оптимизировать настройки и повысить темп на длинных сериях кругов, этим мы займемся сегодня вечером».

Фелипе Масса (8-й): «Успешный день: новинки сработали, а прогресс команды оправдал ожидания, но пока сложно сказать, кто окажется нашим соперником в воскресенье – все команды добились прогресса.

Мне не хватало сцепления задних колес, но по сравнению с началом сезона ситуация, в целом, наладилась, хотя наши позиции пока не отвечают ожиданиям. На этой трассе наиболее эффективна резина Medium – шинам Hard не хватало сцепления. Впрочем, с подобной проблемой столкнулись все команды. Приятно, что новинки работают – это здорово».

Валттери Боттас (14-й): «Успешный день: эффективность новинок оправдала ожидания, но сейчас сложно сказать, какие позиции мы занимаем по отношению к остальным – это станет понятно завтра. В конце третьего поворота задняя часть машины вела себя нестабильно, а попутный ветер ухудшал ситуацию. Кроме того, в этом повороте не хватало сцепления. Я не работал со всеми новинками – их сравнивал Фелипе, но у меня такое впечатление, что завтра машина станет более конкурентоспособной».

Фелипе Наср (14-й в первой сессии): «В первой тренировке я не так много работал на трассе, потому что она была довольно грязной. Команда поставила несколько новинок, а я должен был оценить их работу. Мне понравилось поведение FW36, мы обнаружили много положительных моментов, но предстоит ещё поработать с задней частью машины, поскольку здесь очень важна прижимная сила.

По ходу сессии команда вносила небольшие изменения, пилотировать машину становилось сложнее, но мне было интереснее понять, как эти перемены влияют на её поведение. В целом, день прошёл позитивно и для меня, и для команды: мы собрали много данных о новых решениях».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru