Сергей Беднарук ответил на вопросы в эфире Спорт FM

- Реклама -
- Реклама -

Сергей Беднарук ответил на вопросы в эфире Спорт FM

Те, кто ждал возобновления немецкой кузовной серии ДТМ, наконец, дождались, и уже в Хоккенхайме, в Германии, в ближайшие выходные стартует этот чемпионат. В чем интерес, если кто забыл: Виталий Петров – первый российский гонщик Ф1, в этом году еще и первый российский гонщик в чемпионате ДТМ. Никто из наших до него там не ездил. 

Мы будем следить, будем рассказывать,  как там у пилота Мерседеса дела. А что касается календаря, то он уже известен. Традиционно чемпионат ДТМ начнется в Хоккенхайме. Хоккенхаймринг — известная трасса, на которой проводятся также Гран-При Формулы 1. Удобный, кстати говоря,  трек, потому что очень многие повороты просматриваются с трибун. Помимо Германии, также будет целый ряд выездных гонок в чемпионате ДТМ, в частности, в Венгрии на трассе Хунгароринг. Мы будем очень подробно об этом рассказывать в нашем эфире 1 июня.

На трассе Moscow Raceway у нас в России 13 июля второй сезон подряд пройдет этап чемпионата ДТМ. Кроме того – Австрия, Red Bull Ring , и даже в Китае в конце сентября Китайский этап ДТМ 2014 года пройдет в Гуанчжоу. Третий в истории ДТМ этап в Китае. А сейчас пообщаемся с главным специалистом чемпионата ДТМ в нашей стране и комментатором этой немецкой кузовной серии Сергеем Беднаруком.

Сергей приветствуем!

С.Б. – Здравствуйте, приветствую всех радиослушателей.

Кор.- Сергей, после великолепного сезона Ауди в прошлом, что ты ждешь от них и кого в фавориты записываешь?

С.Б.— Что касается фаворитов, еще очень рано говорить и выделять кого-то, потому что тесты не показывают реальной картины распределения сил и все станет ясно только по ходу первого гоночного уик-энда. А вообще, как говорят сами пилоты, на победу в гонках могут претендовать до 15 пилотов, а за титул реально могут бороться пилотов десять, значит конкуренция обещает быть еще более острой, чем в предыдущие сезоны. И действительно, по составу участников ДТМ с каждым годом становится все сильнее. Что касается борьбы между тремя гигантами Ауди, Мерседес и БМВ, пока делать какие-либо выводы рано, потому что на тестах все работали по своим программам. Конечно, в Ауди хотят защитить свою чемпионскую единичку. Майк Роккенфеллер намерен второй раз подряд стать чемпионом, но и в БМВ, и в Мерседесе намерены взять реванш и опередить соперников после прошлогоднего поражения.

Кор. – Естественно, о Виталии Петрове мы не можем у тебя не спросить. Как ты находишь его готовность, тем более, что ты ездил на тесты и видел, как обстоит дело в реальности. К чему он готов и на что он реально сможет претендовать на твой взгляд?

С.Б.- Совершенно точно уже можно сказать, что Виталия ждет очень сложный сезон, адаптация к новой серии с очень специфичными автомобилями, не похожими ни на какую другую технику, на которой он выступал до этого. И главная трудность заключается в том, что у него было очень мало времени на подготовку. Всего по сути четыре тестовых дня по правилам, как и у всех других гонщиков во время предсезонных тестов. А по ходу гоночных уик-эндов будет только одна тренировка на каждом этапе. Только полтора часа до квалификации гонки и все. Учитывая высокую плотность серии, где двадцать с лишним пилотов умещаются в одну секунду в квалификации, и то, что на старт выйдет очень много опытных бойцов (будет семь чемпионов прошлых лет), двенадцать гонщиков из 23 участников уже побеждали в гонках, учитывая все это Виталию будет непросто. Он это прекрасно понимает и сам открыто признает, что даже за очки поначалу будет бороться очень тяжело, но он настроен,  конечно же, на серьезную работу, на то, чтобы прогрессировать, и все мы будем надеяться, что постепенно все будет складываться и к российскому этапу в середине лета он сможет чувствовать себя более уверенно. У меня есть ощущение, что он порадует своих болельщиков на трассе Moscow Raceway. Будем за ним следить и будет очень интересно, конечно.

Кор. – Сергей, я такую реплику увидел в одном из интервью Петрова. Он говорит, что ему нужна такая же машина как и у напарников по команде. Если честно, я был немного шокирован. Машины ведь у них одинаковые, как минимум, как у напарника по команде? Почему он опасается, что машина будет другая?

С.Б. — Машина будет точно такая же, потому что все команды внутри одного концерна используют одни и те же машины. Это естественно у Ауди – RS 5 ДТМ, у БМВ новая машина в этом году абсолютно — BMW M4 DTM и у Мерседеса это — DTM Mercedes AMG C-Coupé.. Разумеется, работа внутри концерна может складываться по разному и, например, если в Ауди и БМВ поначалу абсолютное равенство между командами и пилотами и потом уже, когда выявляется фаворит, как например, в прошлом году у Ауди это был Майк Роккенфеллер, концерн больше начинает работать на этого пилота, у которого большие шансы на победу, на титул. Что касается Мерседеса, то по традиции ведущей командой у Мерседеса является ХВА… и вероятными лидерами станут Гэри Паффет и Ди Реста, как наиболее титулованные пилоты.

Кор.- Сергей, в ДТМ изменились немного правила в этом году. Вот на твой взгляд, облегчит ли это болельщикам просмотр чемпионата?

С.Б.- В этом сезоне в гонке будет только один пит-стоп плановый, обязательный, вместо двух и, конечно, с точки зрения разнообразия стратегии станет меньше и поэтому с точки зрения слежения за гонкой станет зрителям попроще. Не будет таких многочисленных перестановок в пелотоне из-за пит-стопов, из-за различных стратегий команд. С этой точки зрения будет полегче следить за гонками и, как обещают организаторы, именно это повысит борьбу на трассе между пилотами и побеждать будет лучший пилот, а не лучший стратег и инженер.

Кор. — Спасибо, Сергей. У нас в гостях был Сергей Беднарук.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru