Виталий Петров: С нетерпением жду первого старта в DTM

- Реклама -
- Реклама -

Виталий Петров: С нетерпением жду первого старта в DTM

29.04.2014 Хоккенхайм, Германия

1 этап DTM сезона-2014

Трасса: "Хоккенхаймринг". Кругов: 42. Длина круга: 4,574 км





Расписание уикенда (время московское)

02.05 19.15 – ролл-аут

03.05 12.05 — тренировочные заезды

03.05 18:25 – квалификация

04.05. 15:30 – гонка (ТВ: "Автоплюс", Прямая трансляция "Спорт1" в 15:25, время московское).



Виталий Петров готовится к своему первому в карьере гоночному уикенду в серии DTM. Открывающий этап нового сезона немецкой кузовной серии состоится в Хоккенхайме. Для российского пилота гонка в Хоккенхайме станет первой в составе Mercedes-Benz. Виталий Петров: "С нетерпением жду первого старта в DTM. Я давно не выступал в гонках и очень соскучился по этим ощущениям. Последние полтора года были непростыми. Я не могу жить без гонок, и очень рад, что теперь период ожидания позади.

DTM – новая для меня серия. Я прекрасно понимаю, что это очень сильный чемпионат, и что добиться успеха в нем будет непросто. Но я никогда не искал легких путей. В DTM борьба очень плотная, и именно поэтому я выбрал для продолжения карьеры этот чемпионат. Позади тестовая программа, мы хорошо поработали, но все равно многое мне еще предстоит узнать. 

Тесты – это своего рода теория, но только на практике можно понять определенные вещи. Первый уикенд в этом отношении очень важен. Я хорошо знаком с трассой. В 2006 году именно в Хоккенхайме я дебютировал в GP2, затем дважды выступал здесь в Формуле-1. Здесь всегда собирается много болельщиков, трибуны расположены таким образом, что почти с каждой из них просматривается половина трассы, а на стадионной секции машины видны, как на ладони. Как и на многих других немецких трассах, в Хоккенхайме всегда потрясающая атмосфера. 

Болельщики останавливаются в кемпингах, гонки для них – настоящий праздник. В 2012 году мои друзья тоже приезжали сюда на Гран-при Германии и жили в палатках. Я заходил к ним в один из дней. Там действительно непередаваемая атмосфера. Мне потом рассказывали, что другие болельщики были поражены тем, что я не побоялся прийти в лагерь фанатов, чтобы повидаться с друзьями.
 В этом году только из Выборга поддержать меня едут 70-80 человек. Кто-то на самолете, кто-то своим ходом, на машинах. Будут жить в палатках, развешивать флаги на трибунах, болеть. Ощущать поддержку всегда важно".

Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Хоккенхайме

Виталий, в ближайшее воскресенье состоится первый этап DTM. Чего вы ждете от первого в карьере старта в серии? 

Я бы сказал, что для меня этап в Хоккенхайме – это своего рода ознакомление. Понятно, что гонки – это гонки, примерное представление о том, чего ждать, у меня есть, но для меня это будет первый уикенд в новом классе. Так что мне сложно загадывать. Предстоит многое понять и многому научиться. В DTM всего одна тренировка перед началом квалификации. Полтора часа – это не так много, но времени на самом деле всегда не хватает. Например, перед тем, как попасть в Формулу-1, я думал, что там тренировок достаточно: два дня, четыре часа на трассе. Но и их на самом деле мало. В любом случае, правила одинаковы для всех. Надеюсь, что за отведенное время мы успеем что-то сделать. Придется вспоминать GP2, там тренировки были даже короче. Помогает то, что я хорошо знаком с этой трассой. На тех, где я не выступал раньше, будет сложнее.

Довольны ли вы итогами предсезонных тестов? Удалось ли выполнить всю намеченную программу?

Тестовую программу мы выполнили полностью. Провели симуляцию гонки, квалификации, отработали пит-стопы, попробовали разные составы резины и так далее. Серьезных технических проблем не возникало, и нам удалось выполнить все, что мы планировали. Но при этом я бы все равно не стал говорить, что доволен. Ощущения, что удалось почувствовать машину на все сто процентов, пока нет. В принципе, я понимаю, что нужно делать, но для того, чтобы заставить машину ехать по-настоящему быстро, нужно время. Сколько именно – сказать сложно. Возможно, один-два этапа – возможно, и полсезона.

Вы будете выступать в составе команды Mücke Motosport. Насколько велика разница между коллективами Mercedes-Benz?

Когда мы вели переговоры, моим главным условием было то, что моя машина ничем не должна отличаться от тех, что в распоряжении других пилотов Mercedes-Benz. Только понимая, что я получу равную технику с остальными гонщиками, я мог подписать контракт. Тото Вольфф недавно говорил о том, что поставил задачу, чтобы машины у HWA и Mücke были равными. Я не думаю, что разница между командами существенна. 

На тестах вы работали за рулем автомобиля напарника по Mücke Даниэля Хункадельи. Ваш автомобиль был достроен уже после этого. Создаст ли это дополнительные сложности? 

Пока сказать сложно. Конечно, всегда хочется проводить тесты за рулем своей машины, потому что порой, даже если автомобили геометрически идентичны, они могут вести себя по-разному. Можно в точности перенести все настройки, но это все равно будет другая машина, у нее может быть другой характер. Порой такое бывает даже в Формуле-1: пилотам меняют шасси просто потому что оно "медленное" само по себе. 

Каким результатом будете довольны по итогам уикенда в Хоккенхайме? 

Конечно, всегда хочется побеждать, подниматься на подиум, бороться за первые места в квалификации, но пока мне сложно делать прогнозы. Важно, чтобы уикенд прошел без проблем. В идеале было бы неплохо приехать в очках. Для начала это был бы отличный результат.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru