Индикар: Майк Конвей одержал победу в Лонг-Бич, Алёшин – 6-й

- Реклама -
- Реклама -

Индикар: Майк Конвей одержал победу в Лонг-Бич, Алёшин – 6-й

Британский гонщик команды Эда Карпентера Майк Конвей одержал свою третью победу в карьере в ИндиКаре на городской трассе в Лонг-Бич, Калифорния.



Если не считать двух вылетов в покрышки Себастьена Бурдэ и вызванные ими жёлтые флаги, то до 55 из 80 кругов ничто не нарушало спокойного течения гонки. Гонщики проводили свой последний плановый пит-стоп с дозаправкой, когда у лидера гонки Райана Хантера-Рея произошла заминка. Его едва тут же на пит-лейне не прошёл напарник по Andretti Autosport Джеймс Хинчклифф.

То что не удалось Хинчклиффу прекрасно удалось Джозефу Ньюгардену и он выехал с пит-лейна лидером перед носом у Даллары Хантер-Рея. Райан решил действовать сразу, пока резина у машины №67 Ньюгардена не успела прогреться, и пошёл в оптимистичную атаку в 4 повороте трассы. В результате первая тройка вместе оказалась в стене. Чудом увернулись от завала Уилл Пауэр, Майк Конвей и Хуан-Пабло Монтойя, а вот Такума Сато, Тони Канаан, Элио Кастроневеш и Джек Хоуксворт разминутся, не смогли.

Во время нахождения машины безопасности на трассе, надеясь сэкономить достаточное количество топлива до финиша гонки, решили не посещать боксы Скотт Диксон и Джастин Уилсон. Они вышли в лидеры гонки сразу перед Пауэром и Конвеем.

На рестарте за обгон своего тёзки Муньоса до пересечения линии старт-финиш получил штраф Карлос Уэртас, Майк Конвей прошёл Уилла Пауэра в первом повороте, а в восьмом повороте Диксон жёстко заблокировал Уилсона, направил его в стену. Англичанину осталось только запарковаться за пределами трассы. В конце всё этого же 64 круга Марко Андретти сломал нос своей машины об Даллару Михаила Алёшина, к счастью для россиянина его машина серьёзных повреждений не получила. Через два круга в последней шпильке развернуло Грэма Рейхала, и на трассу в последний раз выехала машина безопасности.

На последнем рестарте Симон Пажено опередил напарника и вышел на шестое место. А за 3 круга до финиша был вынужден заехать за топливом лидер гонки Скотт Диксон, в итоге он лишь 12-ый. У всех остальных гонщиков к концу заезда закончились возможность использовать для обгона кнопку «Push-to pass», поэтому активных попыток обгона не наблюдалось.

Майк Конвей одержал свою третью в ИндиКаре победу, вторым финишировал победитель прошлого этапа в Сент-Питерсберге Уилл Пауэр, дебютант этого сезона колумбиец Карлос Муньос замкнул подиум. Хуан-Пабло Монтойя уже во второй своей гонке после возвращение в открытые колёса смог финишировать на четвёртой позиции, а напарники по Schmidt Peterson Hamilton Motorsport Симон Пажено и Михаил Алёшин стали пятым и шестым в Лонг-Бич.

П

Гонщик

Команда

Время

1

20

Майк Конвей Ed Carpenter Racing 1:54:41.6481

2

12

Уилл Пауэр Team Penske + 0.9005

3

34

Карлос Муньос Andretti Autosport + 1.5591

4

2

Хуан-Пабло Монтойя Team Penske + 2.0226

5

77

Симон Пажено Schmidt Peterson Hamilton Motorsport + 2.8169

6

7

Михаил Алёшин Schmidt Peterson Hamilton Motorsport + 3.8574

7

16

Ориоль Сервия Rahal Letterman Lanigan Racing + 4.9621

8

25

Марко Андретти Andretti Autosport + 8.1929

9

17

Себастьян Сааведра KV Racing Technology + 8.9029

10

18

Карлос Уэртас Dale Coyne Racing + 24.2295

11

3

Элио Кастроневеш Team Penske + 30.0552

12

9

Скотт Диксон Chip Ganassi Racing + 30.7310

13

15

Грэм Рейхал Rahal Letterman Lanigan Racing + 1 круг

14

11

Себастьен Бурдэ KV Racing Technology + 3 круга

15

98

Джек Хоуксворт Bryan Herta Autosport + 3 круга

16

19

Джастин Уилсон Dale Coyne Racing + 26 кругов

17

8

Райан Бриско Chip Ganassi Racing + 30 кругов

18

10

Тони Канаан Chip Ganassi Racing + 35 кругов

19

67

Джозеф Ньюгарден Sarah Fisher Hartman Racing + 35 кругов

20

28

Райан Хантер-Рей Andretti Autosport + 35 кругов

21

27

Джеймс Хинчклифф Andretti Autosport + 35 кругов

22

14

Такума Сато A. J. Foyt Enterprises + 35 кругов

23

83

Чарли Кимболл Chip Ganassi Racing + 39 кругов

П

Гонщик

Команда

Очки

1

12

Уилл Пауэр Team Penske 93

2

20

Майк Конвей Ed Carpenter Racing 66

3

77

Симон Пажено Schmidt Peterson Hamilton Motorsport 60

4

3

Элио Кастроневеш Team Penske 55

5

28

Райан Хантер-Рей Andretti Autosport 54

6

9

Скотт Диксон Chip Ganassi Racing 51

7

34

Карлос Муньос Andretti Autosport 48

8

2

Хуан-Пабло Монтойя Team Penske 47

9

7

Михаил Алёшин Schmidt Peterson Hamilton Motorsport 46

10

17

Себастьян Сааведра KV Racing Technology 42

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru