Виталий Петров: Мне главное опыт, мне главное накат!

- Реклама -
- Реклама -

Виталий Петров: Мне главное опыт, мне главное накат!

Корреспондент Racetime.ru Владимир Барсуков связался с первым российским гонщиком Формулы 1, а также первым представителем России в ДТМ Виталием Петровым и задал несколько вопросов, интересующих наших читателей.

В.Б. Виталий! Прежде всего, поздравляю тебя от имени всех болельщиков с дебютом в качестве боевого гонщика команды ДТМ.

В.П. Спасибо огромное болельщикам за поддержку. Они, как только узнали, что я перешёл в новый класс, присылали мне много картинок, рисунков… Болельщики всегда остаются со мной, не важно, какую серию я выберу. Спасибо им!

В.Б. Как тебя приняли в новой команде?

В.П. В команде приняли отлично! Но… много нужно работать, многое понять, нужно многое о друг друге узнать. Надо много узнать, что бы правильно настраивать машину.

Очень порадовал второй день тестов, что я начал понимать и чувствовать машину, как нужно ей управлять. Остаётся ещё один день тестов, что бы окончательно всё понять, что бы улучшить свой пилотаж, проанализировать и знать, как двигаться дальше.

В.Б. Виталий, ещё не определенна команда, за которую ты будешь выступать? Смущает два 19-х номера?

В.П. Понимаешь! Здесь нет разницы, у меня контракт с ХВА подписан, и в контракте чётко прописано, что бы машины были одинаковыми, чтобы я смог ходить с Мюкке в ХВА, не будет ни какой проблемы. Я смогу просматривать телеметрию любой команды.

В.Б. Почему принципиально разносят по силам команды Мюкке и ХВА?

В.П. Я ещё не совсем хорошо знаю ответ на этот вопрос. Давай пока не будем его обсуждать.

В.Б. В чём была сложность, с какими трудностями ты столкнулся, осваивая машину ДТМ?

В.П. Сложность управления связана, прежде всего, с её весом. Расположение двигателя впереди, задняя часть очень лёгкая и, самое сложное – это вход в поворот. Выход и середина поворота мало что значат. Машина очень нервно себя ведёт именно во входе в поворот, её постоянно дёргает, переставляет. Это даёт некое непонимание. Получается, что вес машины двигается постоянно при торможении, при входе в поворот. Её постоянно начинает переставлять в разные стороны, что вызывает, в принципе, не очень хорошее чувство. Нужно совсем иначе привыкать к ней.

В.Б. Виталий, пара вопросов от нашего аналитика из Ставрополя, Владимира. Как ведут себя шины в ДТМ?

В.П. Шины в ДТМ изнашиваются гораздо меньше, чем в Формуле. Практически не стираются. Их можно хорошо прочувствовать на круге. На длительной серии кругов я сразу могу определить, когда шины начинают стираться. В этом большой плюс. Какой второй вопрос? 

В.Б. . Вместимость топливного бака в ДТМ — около 120 литров. На сколько увеличивается время круга при полном баке?

В.П. Во первых –чувствуется. Уменьшение, конечно, есть, чувствуется разница в управлении, но это не так явно, как в Формуле 1. В формуле разница порядка пяти секунд. Пока точное время прохождения круга пока не могу сказать, потому что я пока не испытывал от максимально залитого бака и до нуля. Но она есть, ещё раз скажу, что в формуле заметно выше. Вместе с износом шин это влияет существенно.

В.Б. Мощность двигателя в ДТМ ограничена искусственно 500 л.сил…

В.П. Если бы открыть воздуховод, можно было бы поднять порядка 700 л.с.

В.Б. Катерхэм или Марусю обогнал бы?

В.П. Не-а! (смеёмся) Это всё-таки ДТМ, закрытые колёса, туринг, он медленнее едет.

В.Б. На какой период у тебя заключён контракт?

В.П. Контракт рассчитан на один год с поправкой его изменения. Т.е. можно и продлить или закончить. Мы всегда заключаем на один год, чтобы было легче рассуждать и думать о будущем и ставить какие-то свои условия.

В.Б. Не оставил ли ты надежды вернуться в формулу?

В.П. Я не вижу трудностей в этом, но… всё зависит от бюджета. Просто я о моменте возвращения не хочу особенно думать, на сегодня для меня главное ДТМ.

В.Б. Или Формула 1 — это, как первая любовь, на всю жизнь!

В.П. Ну, Формула 1 – это Формула 1…

В.Б. Какие цели ты ставишь перед собой, выступая в ДТМ?

В.П. Особых целей я не ставлю. Пока что нет на 100% того чувства с машиной. Я понимаю, что не буду попадать в очковую зону. Мне нужно время и вот это время мне нужно сократить. Не знаю… чувство придет и тогда можно будет рассуждать. В Формуле 1 на это у меня ушло почти год. Мне главное опыт, мне главное накат!

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru