DTM. Фиторис — быстрейший по итогам тестов ITR в Будапеште

- Реклама -
- Реклама -

DTM. Фиторис — быстрейший по итогам тестов ITR в Будапеште

Кристиан Фиторис показал лучшее время по итогам четырехдневных тестов на венгерском Хунгароринге. Как и днем ранее, в четверг немец оказался быстрейшим, за рулем DTM Mercedes AMG C-Coupé показав результат 1.37,620. Однако это время оказалось немного медленнее показанного накануне, которое и стало лучшим на эти тестах – 1.37,461. В первые два дня быстрейшими были пилоты на Audi RS 5 DTM. В понедельник первую строчку занял Мигель Молина (1.37,792), а во вторник протокол возглавил новичок DTM Нико Мюллер (1.37,505).

В четверг в заездах снова приняли участие 12 гонщиков. При этом Мигель Молина после обеда сменил за рулем одной из Audi RS 5 DTM Эдоардо Мортару, который стал быстрейшим в утренней сессии. В итоге результата итальянца хватило, чтоб занять итоговое четвертое место позади Фиториса и двух пилотов на BMW M4 DTM – вице-чемпиона Аугусту Фарфуса и дебютанта сезона Максима Мартена. Действующий чемпион Майк Роккенфеллер закончил день пятым, также преодолев барьер 1.38 на круге.

Шестой результат показал Даниэль Хункаделья на DTM Mercedes AMG Coupé, за которым расположились Маттиас Экстрём (Audi) и Роберт Уикенс (Mercedes-Benz). Тимо Глок (BMW), Джейми Грин (Audi) и Мартин Томчик (BMW) заняли восьмую, девятую и десятую позиции соответственно.

Самым продуктивным гонщиков в четверг стал Маттиас Экстрём, намотавший 136 кругов (595,8 км). Но рекорд по пройденной дистанции за день достался Тимо Глоку, который в среду проехал 154 круга (674,7 км). Немецкий пилот BMW преодолел и наибольшую дистанцию среди пилотов по итогам всей тестовой серии – он проехал в общей сложности 1217,9 км, накрутив 278 кругов. Всего на круг меньше проехал Нико Мюллер (277), а среди гонщиков Mercedes-Benz самым продуктивным стал Роберт Уикенс (255). В общей сложности 23 пилота проехали за четыре дня 4996 кругов и 21887,5 км – это более половины длины земного экватора.

С 14 по 17 апреля у гонщиков и команд будут еще четыре дня тестов на немецкой трассе Хоккенхаймринг, где 4 мая пройдет первая гонка сезона. Российский этап на Moscow Raceway состоится 11-13 июля.

Эдоардо Мортара (Audi RS 5 DTM): «Большое удовольствие возвращаться за руль после длинного межсезонья. Вдобавок для меня эти тесты стали первым с новой командой. Нужно было узнать новых людей, наладить контакт. Впервые я работал с моим новым гоночным инженером, и наше сотрудничество началось хорошо. Это были успешные тесты. Мы выполнили всю программу, все прошло по плану. Мы узнали много того, что нам пригодится по ходу сезона. Теперь нужно проанализировать все полученные данные, чтобы хорошенько подготовится к следующим тестам в Хоккенхайме. Хунгароринг – очень требовательная трасса, но обгонять, думаю, тут будет непросто».

Аугусту Фарфус (BMW M4 DTM): «Думаю, мы можем быть довольны достигнутыми результатами на этих тестах. С нашей BMW M4 DTM не было никаких серьезных проблем. Нам удалось намотать много кругов, и темп был хорошим. На данном этапе предсезонной подготовки скорость не является главным приоритетом. Главное – попробовать разные вещи, которые могут пригодится по ходу сезона. Мне очень понравилось пилотировать BMW M4 DTM в новой ливрее. Все в команде очень воодушевлены, и теперь мы с нетерпением ждем следующих тестов в Хоккенхайме».

Результаты тестов, 3 апреля

1. Кристиан Фиторис (Германия) DTM Mercedes AMG C-Coupé 1.37,620

2. Аугусту Фарфус (Бразилия) BMW M4 DTM 1.37,640

3. Максим Мартен (Бельгия) BMW M4 DTM 1.37,733

4. Эдоардо Мортара (Италия) Audi RS5 DTM 1.37,806

5. Майк Роккенфеллер (Германия) Audi RS5 DTM 1.37,842

6. Даниэль Хункаделья (Испания) DTM Mercedes AMG C-Coupé 1.38,122

7. Маттиас Экстрём (Швеция) Audi RS5 DTM 1.38,191

8. Роберт Уикенс (Канада) DTM Mercedes AMG C-Coupé 1.38,252

9. Мигель Молина (Испания) Audi RS 5 DTM 1.38,279

10. Тимо Глок (Германия) BMW M4 DTM 1.38,289

11. Джейми Грин (Великобритнания) Audi RS 5 DTM 1.38,455

12. Мартин Томчик (Германия) BMW M4 DTM 1.38,933

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru